Я же сказал, что буду сам участвовать в экспертной проверке нового здания, и я держу свое слово. Прямо сейчас с определенными людьми я направляюсь в новое здание для его полной технической проверки. Оно еще не куплено нами, эта проверка и позволит принять окончательное решение. Я буду в этом здании впервые, все проверки до этого момента проводились моими сотрудниками, и само здание я видел только на слайдах их презентаций, сегодня я увижу его воочию.
Приехав на место, я выхожу из машины и первое что я делаю – это осматриваю территорию окружающую здание. Если мы купим это здание она тоже наша, вот только нужно будет решить, что с ней делать. Проще всего сделать автостоянку для сотрудников, вот только нужно сначала определиться с их числом. Я открываю дверь в новое здание и прохожу первым. Так, посмотрим, что здесь и как.
Первое что бросилось в глаза – высота потолков. Что для производственного здания огромный плюс. Благодаря данной опции можно не волноваться о высоте оборудования. Так, первый плюс найден. По общему решению мы переносим сюда косметическую линейку, значит, что к проверке вентиляции из-за использования отдушек нужно подходить со всей строгостью.
Моя команда рассредоточивается по зданию, я приступаю к проверке уровня химических веществ в воздухе. Три самых важных показателя – пожарная безопасность, вентиляция и изоляция. Если хотя бы по одному из параметров проверки здание не будет подходить – это означает, что работа в выбранной направленности в данном здании будет невозможна. Компании придется искать другое здание, а на это потребуется больше времени и означает финансовые потери, а я и так потратил на это расширение слишком много времени. Вкладывать в него еще больше средств в мои планы не входит.
- Пожарная безопасность проверена, сэр – заявляет мне эксперт по безопасности.
- И?
- Все в порядке.
- Хорошо – отвечаю я, один параметр мы проверили, осталось еще много.
Мой прибор сигналит о том, что завершил проверку воздуха, и никаких посторонних примесей в нем нет. И этот параметр можно считать проверенным. Я оглядываюсь и не вижу никого вокруг себя, каждый член команды все еще проверяет вверенный ему параметр. Я не знаю, сколько времени нужно на эту проверку, но она должна завершиться сегодня. Я не хочу тратить на это свое время более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - серийный убийца
FanfictionТэхен - ведет двойную жизнь разграничивая сторону ангела и демона в себе, но однажды граница стирается. ребут моей книги.