Глава 9 "Меня ждут новые времена"

132 6 0
                                    

- Сэр – раздается голос секретаря – К вам менеджер по персоналу.

- Отлично – отвечаю я – Пусть войдет.

Сегодня я уберу из списка еще одну задачу – самую глобальную, связанную с персоналом.

- Здравствуйте, сэр – произносит она, войдя в кабинет.

- Присаживайся – говорю я, указывая на стул напротив себя – Ты получила результаты проверки?

- Да, сэр – ответила она и положила передо мной огромную папку с отчетом.

Так, отлично, одной задачей меньше. Я беру в руки папку и листаю ее:

- Говори – произношу я, чтобы сократить время на это действие. У нее в отличие от меня уже была возможность изучить итоги.

Я листаю отчет, и она озвучивает мне результаты проверки одновременно. Ее результат я ожидал, я ожидал, что перед стартом новой эры будет массовое увольнение и набор сотрудников в оба здания, и я не ошибся. Я с этой целью все это и спланировал – чтобы в новою эру вошли лучшие из лучших.

Потребуется набор сотрудников заново на оба сектора. Эффективность некоторых сотрудников просто сошла на нет, думаю причина – это долгая работа, есть такая вещь как эмоциональное выгорание. В связи с этим появилась еще одна задача – переиндексация заработных плат сотрудников, я попытаюсь повысить их мотивацию. Решение предыдущей задачи рождает новую.

Я изучил показатели, отчет по подразделениям и результаты каждого сотрудника. Теперь следует подписать приказ об увольнении тех, чей коэффициент меньше положенного. И всех надо увольнять с выходным пособием, ибо по решению компании, а не сотрудника.

- Подготовь приказы об увольнении и выплате выходного пособия – произношу я, отдавая ей папку.

- Да, сэр.

- Что по набору персонала с учетом данной ситуации?

Оказывается в новое здание нужно немногим меньше сотрудников, учитывая планируемые объемы производства. Ожидаемо, на каждую единицу оборудования нужно два человека персонала минимум, и это не считая научный и технический персонал. Вот и получается, что мою компанию ждет глобальный набор сотрудников вслед за глобальным увольнением. Вот такие меня ждут новые времена.

Начало положено, сейчас главное ввести в действие второе здание. Сегодня там пытаются сделать продукт в первый раз, на том оборудовании, что туда уже установлено. Контракты обновлены с плавающим коэффициентом, из этого здания несколько сотрудников сейчас временно работают в новом здании, но скоро они вернуться в привычную среду. Хорошо, что производственные запасы позволяют компании такие маневры.

Ким Тэхен - серийный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя