Когда она видит меня, ее улыбка не угасает, еще секунда, и она кидается в мои объятия со словами:
- Мне приснился кошмар, обними меня, пожалуйста – произносит она, я мгновенно выполняю ее просьбу, зарываясь в ее волосы. Кошмар? Она думает, что это сон? Я не понимаю, что происходит! Транквилизаторы не могли изменить ее память, они так не действуют, они способны только успокоить человека, я для этого их ей и вскормил. Но я слышу, как размеренно она дышит, находясь в моих объятиях, и как спокойно бьется ее сердце, а значит, что я еще не потерял ее.
Я счастлив, даже если это симуляция, я хочу чтобы она была вечной. Я обнимаю ее, чувствую ее тепло, слышу ее сердце – мне этого вполне достаточно. Пока она рядом я спокоен. Но я должен убедиться, что сам не сплю, а значит, мне нужно вновь поднять эту тему. Я целую ее в шею и поднимаю голову, любовь всей моей жизни смотрит на меня своими прекрасными синими глазами. И я вновь вижу в них любовь, что заставляет меня улыбаться, я думал, что больше никогда не смогу увидеть это. Я поглаживаю, ее волосы и, смотря на нее сверху вниз, задаю вопрос, ответ на который я так хочу услышать:
- Что тебе снилось малыш? – спрашиваю я, и прежде чем она отвечает я целую ее в губы, мне нужно это.
- Что ты убил человека – спокойно отвечает она. Спокойно – потому что для нее это похоже на бред. Вынужден разочаровать тебя, родная – это наша реальность. Я начинаю понимать, что происходит. Человеческая память – странная штука, мы способны запомнить терабайты информации, но постоянно забываем какие-либо маленькие, но важные детали. А Т/И пережила огромный стресс, пройдя через то, чему я ее подверг. Так часто срабатывает мозг жертв физического насилия – закрывает или меняет травмирующие воспоминания. Видимо это произошло с нами, потому что другого объяснения у меня просто нет. Я закинул в Т/И довольно большую дозу транквилизаторов, наверное, поэтому ее мозг выдал это за сон, я сейчас очень благодарен ему за это. Но что может всколыхнуть ее память? Что я должен делать, чтобы этого не произошло? Единственное что я сейчас хочу делать – это ни за что не выпускать ее из объятий. Моя родная, ты даже не представляешь как я рад, что все еще могу держать тебя в объятиях.
Я смотрю на нее вопросительным взглядом, она улыбается и прячет лицо в моей груди. Мне сейчас невероятно сложно играть эту роль, потому что я знаю правду и должен лгать ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - серийный убийца
ФанфикТэхен - ведет двойную жизнь разграничивая сторону ангела и демона в себе, но однажды граница стирается. ребут моей книги.