- Тэхен? – произносит Т/И, когда я обнимаю ее за талию и кладу свою голову на ее плечо. Т/И поворачивается ко мне лицом, целует меня в висок и возвращается к своему делу – приготовлению завтрака. Она переворачивает блин и тут же гладит мои волосы, мои губы тут же растягиваются в улыбке.
- Доброе утро, родная – произношу я, выпуская ее из объятий. Очередное идеальное утро, вчера я не пошел на работу и получил благодарность, сегодня получаю вкусный завтрак даже несмотря на то, что все же еду в офис. Т/И раскладывает несколько блинчиков по тарелкам, наливает кофе в мою чашку и идет доставать приборы. Я подхожу к ней сзади и крепко обнимаю ее, ее руки ложатся поверх моих.
- Что-то тебя с утра на нежности тянет- замечает она, улыбаясь и целуя мои волосы. Да, тянет, после вчерашнего идеального дня. Ни на грамм не жалею о том, что послушал свою девочку. Не разжимая объятий вместе с Т/И я возвращаюсь к столу и усаживаю ее на свои колени, она подается вперед, но лишь для того чтобы подвинуть к нам вторую тарелку.
Я утыкаюсь носом в ее плечо и складываю руки в замок на ее талии, Т/И накладывает джем в тарелку, разрезает блинчик на несколько частей и накалывает одну из них на вилку, затем говорит мне:
- Рот открой – произносит она, поднося вилку ко мне, я послушно открываю рот для блинчика. С улыбкой я начинаю жевать, Т/И накалывает на вилку еще один кусочек. Так гораздо вкуснее, кушать с рук любимой женщины, хотя блинчики и без этого вкусные. Прожевав, я открываю рот для новой порции, Т/И улыбается и продолжает кормить меня. Прожевав новый кусочек, я целую Т/И в губы, ее руки ложатся на мои плечи. Она разворачивается боком для удобства, я позволяю ей это сделать, ослабляя объятия.
- Люблю тебя – произношу я, эта фраза из моих уст автоматически вылетает.
Т/И целует меня еще раз и поворачивается обратно к столу, вновь накалывая блинчик на вилку. Я с большим удовольствием ем с ее рук, наслаждаясь процессом и ее улыбкой. Второе супер идеальное утро подряд, но сегодня нам обоим на работу. Сегодня у меня нет причин искать отговорки и дело действительно важное. Я не знаю, какое количество времени займет это обсуждение, но я знаю, что сегодня нужно не только обсудить, но и выбрать варианты, чтобы это дело завершилось быстрее. Персоналом еще не занимались, так как еще не выбрали здание, мы лишь кинули кличь, что ведем набор персонала, и мой менеджер выбирает, кого в итоге будет приглашать на собеседование. А сегодня нужно выбрать здание для нового производства, то есть начать самый важный этап.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - серийный убийца
FanfictionТэхен - ведет двойную жизнь разграничивая сторону ангела и демона в себе, но однажды граница стирается. ребут моей книги.