Глава 3 " Я же говорил"

408 14 1
                                    

 В мою голову пришла потрясающая идея – создать что-то новое. Пока Т/И еще спит, я могу совершенствовать свои навыки в чем – то подобном. Я предпочитаю делать это без нее, пока она спит или на работе. Она не должна видеть то, что я делаю, она знает, что изучаю что-то для бизнеса и этих знаний ей достаточно, лучше пусть остается в полном неведении относительно моей второй стороны, так лучше для нее. Дома у меня есть отдельная зона для подобных изысканий - мой кабинет, он меньше, чем помещение в офисе, но этого пространства достаточно как для работы, так и для моих изысканий. Это помещение разделено на две зоны прозрачной перегородкой.

Вторая половина кабинета – моя лаборатория. В основном пространстве кабинета стоят письменный стол, офисное кресло, кожаный диван для отдыха, журнальный столик, шкаф для бумаг, которых почти никогда нет дома и ноутбук, который стоит на письменном столе и используется мною крайне редко.

Я чаще использую лабораторию, чем зону кабинета, но все равно это делается мною не очень часто. В моем деле нельзя повторяться, а количество веществ, которые можно безопасно использовать в домашних условиях ограниченно, приходится быть изобретательным. Я открыл дверь в зону лаборатории и заперся в ее четырех стенах. Здесь предусмотрено только искусственное освещение. Я надел специальную одежду и достал необходимое оборудование и компоненты, после чего надел перчатки и приступил к работе.

Синтез новых веществ – дело рискованное, но если обладать определенными знаниями фиаско тебе не грозит. Я собираюсь синтезировать новое вещество – смесь метанола и болиголова. По отдельности эти компоненты уже яд, вместе они должны дать смешанный эффект. Данный вид спирта - по природе отравляющее вещество, парализующее нервную систему, так же я использую для этого яда ядовитое растение, чей сок парализует тело человека, начиная с конечностей и вызывая неконтролируемые судороги. Если спирт убивает быстро, то сок этого растения заставляет мучиться несколько часов.

Я нагрел метанол и закрыл колбу, затем размял пальцами свежие листья болиголова, пока они не дали свой ядовитый сок, после чего положил размятые листья в ядовитый спирт. Яд остынет и будет готов, я вернусь, чтобы использовать его. Я вышел из лаборатории, снял защитный костюм и покинул кабинет. Оба компонента должны синтезироваться в вещество, благодаря которому жертва будет переживать муки, молча, из-за парализованной нервной системы и умрет быстро из-за концентрации в организме ядовитых веществ. Заперев кабинет, я иду в душ, чтобы смыть с себя возможные посторонние запахи.

Ким Тэхен - серийный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя