И вот уже ее милое личико застывает в гримасе ужаса, рот раскрывается в немом крике. Я не хотел, я никогда не хотел, чтобы две мои стороны пересеклись, я всегда хотел уберечь ее от этого. И не уберег. Я не буду оправдываться, я не буду ей ничего объяснять, я просто не смогу. Но я должен ее остановить, хотя бы попытаться, не потому что я боюсь тюрьмы, а потому что боюсь потерять ее. Я делаю шаг навстречу ей, и в этот момент она к моему великому сожалению вновь обретает способность двигаться и убегает от меня.
Я никогда не хотел, чтобы наша любовь закончилась, тем более таким образом. Я люблю ее, я буду любить ее до своего последнего вздоха, мое сердце бьется только благодаря ей, я не могу ее потерять. Т/И выбегает из дома и добегает до своей машины, она открывает дверь, но я успеваю остановить ее. Прости, что перешел границы.
Я силой прижимаю ее к себе, из ее глаз начинают литься слезы, я никогда не думал, что она будет плакать из-за меня.
- Убийца – кричит она. Я знаю милая, я знаю. Я зажимаю ей рот рукой, впервые применяя к ней грубую силу, и этим окончательно перехожу границы. Несмотря на сопротивление, я затаскиваю ее в дом, хорошо, что всего этого никто не видел, ведь на дворе уже вечер. Она снова видит труп и кричит в мою ладонь, я отворачиваю ее лицо:
- Не смотри – говорю я, даже сейчас я пытаюсь уберечь ее от этого. У меня есть только один способ все исправить, прости, любимая. Я силой несу ее наверх, Т/И пытается выскользнуть из моих объятий, но я лишь крепче прижимаю ее к себе и запираю нас в кабинете. Она никогда ранее не была здесь, у нее начинается еще большая паника. Я выпускаю ее из объятий и слышу ее крик, мне повторно приходиться зажимать ей рот, еще совсем недавно я так глушил ее, чтобы нас не слышали мои сотрудники, сейчас я делаю это чтобы самому не слышать крик ужаса исходящий от нее.
Я втаскиваю Т/И в лабораторию, за звукоизолированным стеклом она может кричать сколько угодно, но это не так важно как то, что здесь мой единственный шанс на ее сохранение подле себя. Никогда не думал что буду прибегать к подобному методу, применять силу против нее, вообще что либо делать против нее. Прости родная, но по-другому никак, так я хотя бы успокою тебя, на себя мне плевать.
Она видит, что я достал против нее медикаменты, прости любимая. Достав транквилизаторы, я впервые дергаю ее за ее прекрасные волосы настолько, чтобы она открыла рот. Боже, опять крик боли. Я зажимаю ей рот рукой и смотрю в ее прекрасные глаза и впервые вижу в них не любовь, а страх и панику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - серийный убийца
ФанфикТэхен - ведет двойную жизнь разграничивая сторону ангела и демона в себе, но однажды граница стирается. ребут моей книги.