Глава 4 " Я тоже люблю играть, моя хорошая"

290 14 1
                                    

- Доброе утро – произносит Т/И, целуя меня в губы. Что ж, сегодня оно по – настоящему доброе. Я улыбаюсь, едва открыв глаза, Т/И протягивает мне чашку кофе, еще секунда и передо мной появляется поднос с завтраком. Да утро не просто доброе, оно идеальное. Обычно я встаю раньше ее и когда я ухожу на работу, она еще спит, но сегодня, несмотря на выходной день мне нужно в офис, а вот ее график остался без изменений и сегодня у нее выходной. И впервые за долгое время я получил завтрак в постель, еще раз говорю, что это утро идеально.

- Доброе утро – отвечаю я, делая первый глоток кофе и приступая к завтраку, Т/И, как ни в чем не бывало ложиться рядом со мной под одеяло. Она улыбается, и со смехом ныряет с головой под одеяло:

- Не смотри на меня! – восклицает она, звук ее голоса приглушается одеялом.

Так, завтрак откладывается, я и холодное могу поесть. Что у вас сегодня за игривое настроение, миссис Ким? Я ныряю под одеяло вслед за ней.

Присоединившись к ней и едва прильнув к ее губам, я откидываю одеяло, возвращая нас на солнечный свет. Жаль, что мне сегодня нужно на работу, очень жаль. Я поворачиваюсь на спину, Т/И кладет голову на мою грудь, я машинально начинаю гладить ее волосы. Идеальное утро, которое я скоро испорчу тем, что уйду на работу. Очень хотелось бы остаться в постели с Т/И, но к моему огорчению решение нужно принять сегодня.

Я глажу ее плечи, укрываю одеялом, прижимаю к себе и чувствую ее размеренное дыхание на своей груди. Нет, она не уснула, просто лежит и слушает биение моего сердца, которое рядом с ней всегда бьется размерено. Прости, малыш, что не смогу сегодня поучаствовать в твоих играх и что испорчу наше утро.

- Тебе обязательно сегодня идти на работу? – прерывая мои мысли, спрашивает Т/И. Она приподнялась, чтобы видеть мое лицо, и, к моему огромному сожалению, перестала улыбаться. Родная, я сам не рад тому, что мне нужно идти на работу, ты же знаешь. Я бы с огромным удовольствием не вылезал из нашей постели и провел весь день с тобой, но, к сожалению варианты зданий, были найдены раньше срока, и решение нужно принимать сейчас:

- Сам не рад – честно отвечаю я, протягивая руку к ее лицу, улыбка все равно не появляется.

- Ты ведь можешь решить все завтра или по телефону – тихо говорит она, а если тихо, значит, она очень расстроена – Пожалуйста.

Ким Тэхен - серийный убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя