- Доброе утро – говорю я, входя в офис и направляясь в свой кабинет.
- Доброе утро, сэр – отвечает секретарь. Я вхожу в свой кабинет и сажусь за рабочий стол. Через полчаса мне предоставят результаты проверки зданий и тогда я смогу принять окончательное решение по этому вопросу, и дел станет еще больше. Но я хотя бы преодолею самый большой этап.
На моем столе лежит отчет по финансовой стороне этого вопроса, я открываю папку, чтобы начать его изучение. В отчете прописано, сколько единиц оборудования потребуется для той или иной площади и сколько в конечном итоге может составлять возможная прибыль. Это лишь финансовая сторона, я еще не знаю, что скажет визуальная проверка. У большего здания – больший срок окупаемости, это было мне понятно с самого начала. Но так как вся эта идея на долгосрочную перспективу – срок окупаемости стоит на одном из последних мест в череде важных для этого приобретения пунктов, я знаю, что в любом случае в минус не уйду.
Мне приведены несколько вариантов расположения оборудования и у каждого варианта варьируется стоимость. Нужно напомнить людям, что мы еще не выбрали направленность, от ее выбора нужно искать оборудование в новое здание, а мы с этим определиться не можем, это дело идет слишком медленно и мой идеальный выходной тут совершенно не причем.
Я изучил все предложенные аспекты, но это зря потраченное время, ибо мы еще не определились со зданием, хотя эти подсчеты помогут быстрее сделать оснащение выбранного варианта. Я смотрю на часы и откладываю папку. Все что я хотел узнать, я узнал, остались лишь результаты проверки. Надеюсь, они внесут ясность, мы должны принять решение.
Через какое время я смогу запустить производство в новом здании? Сколько еще времени уйдет на его подготовку? Сейчас мои люди провели визуальную проверку, и я жду об этом отчет, но ведь есть еще и экспертная проверка, которая тоже должна быть сделана. И эта проверка длиться гораздо дольше, чем сутки, стоит денег и от ее результатов зависит работа здания. Только после нее я смогу выбрать направленность и в конечном итоге вложить в выбранный вариант деньги компании. Работы еще много, а время поджимает.
- Мистер Ким – начинает секретарь.
- Пусть войдут – отвечаю я и тут же смотрю на часы, обсуждение начнется чуть раньше, чем я думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - серийный убийца
FanfictionТэхен - ведет двойную жизнь разграничивая сторону ангела и демона в себе, но однажды граница стирается. ребут моей книги.