Я все еще прибываю в неведенье, и это состояние будет со мной, пока Т/И спит. Я до сих пор не до конца понял, как все это произошло, почему ее мозг отреагировал именно так, но и выяснять это я не хочу, меня вполне устраивает то, что она все это считает сном. Ночью мы просыпались, чтобы поменять позу сна, она отлипала от меня с болью, и мы оба смеялись над этим. Моя грудная клетка была просто красной, а ее грудь была в пятнах от моих поцелуев, я не скрывал своей радости от этого и вновь вошел в нее, когда обнял сзади, так мы проспали несколько часов. Если бы она все еще спала на мне, я сейчас бы не готовил для нее завтрак, потому что покидать ее мне безумно не хотелось, но я оставил ее без сил и эти силы ей будут нужны.
На завтрак я приготовил ей несколько блюд, пусть кушает то, что хочет. Я не хочу думать о том, что это последняя вещь, что я делаю для нее, сейчас она проснется и все станет ясно. Но я надеюсь, что все будет без изменений, я не хочу терять ее. Я ставлю кушанья на поднос и иду в спальню, чтобы разбудить свое солнце. Надеюсь, твои кулинарные навыки не подвели тебя, Ким Тэхен.
Я вхожу в спальню и первое, что я произношу:
- Доброе утро, любимая.
Я улыбаюсь, наблюдая за тем, как она просыпается. Т/И жмурит носик, открывает глазки, видит меня с подносом в руках и с улыбкой садиться на кровати. Она осматривает спальню и еще раз подтягивается, с нее падает одеяло, я ставлю перед ней поднос. Одеяло открыло мне вид на мои деяния и к моему счастью Т/И не пытается прикрыться.
Она вся в красных пятнышках – плечи, ключицы, грудь, живот – все покрыто следами моих поцелуев, смотря на это, я довольно улыбаюсь и облизываю губы, я уже хочу поставить новые, но сначала Т/И нужно покушать. Она следит за моим взглядом, опускает голову вниз и произносит:
- Сам виноват.
- Я знаю, я старался – отвечаю я, целуя ее в макушку – Приятного аппетита, любимая
Я неосознанно тянусь к этим красным пятнышкам и провожу пальцами по пятнам на ее груди, результат превзошел все мои ожидания. Я приподнимаюсь и с улыбкой целую ее в губы, но Т/И не отвечает на поцелуй, в мое сознание возвращается беспокойство:
- Родная, что случилось? – обеспокоено спрашиваю я.
- Губы болят, Ким Тэхен – заявляет она, смотря на меня – Я едва ли могу разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхен - серийный убийца
FanfictionТэхен - ведет двойную жизнь разграничивая сторону ангела и демона в себе, но однажды граница стирается. ребут моей книги.