Алан Рикман.
Алан проснулся, и заметил что Римы нет рядом. Он умылся, переоделся, и пошел вниз.
Завтрак уже стоял на столе, а Рима читала новости.
-Доброе утро. сказал Алан и отпил не много кофе.
-Доброе. Сказала Рима не отрываясь от газеты.
-Что такого интересного в газете, что ты даже не смотришь на своего мужа? раздражительно спросил Алан.
-Муж, объелся кислых груш. пошутила Рима, подходя к Алану с газетой.
-Вот смотри, кто скоро приезжает из Парижа в Лондон! сказала Рима давая газету мужу.
-Через два дня Анжелина Фрозэнн приезжает из Парижа в Лондон, для проведения модного показа, а также как известно Анжелина Фрозэнн хочет снять свой фильм!
Прочитал заголовок Рикман.
-Аболдеть, сама Анжелина Фрозэнн приезжает в Лондон? удивился Алан Рикман, ведь он был её большим фанатом, и мечтал с ней познакомиться.
-Интересно, она даст мне свой автограф? задумалась Рима, она тоже любила эту таинственную девушку, иногда даже представляла Анжелину в роли своей дочери.
-Не знаю на счёт автографа, но я обязательно познакомлюсь с ней в этот раз. сказал Алан и приступил к блинам.
Хелена Бонем Картер.
Отправив детей к Тиму Бёртону на 2 недели, Хелена Бонем Картер, села с чашкой кофе на диван, и принялась читать новости в телефоне. Когда Хелена не много отпила кофе, сразу же поперхнулась им же.
-Анжелина Фрозэнн приезжает в Лондон? Чутли не криком повторила она абзац новостей.
-Ну такой возможности я не упущу!
Сказала Хелена Бонем Картер журналу который лежал около неё, на котором обложка была с фотографией Анжелины Фрозэнн.
Хелена Бонем Картер тоже любила Анжелину Фрозэнн, также она мечтала устроить совместную фотосессию с Анжелиной.
Джонни Депп.
После развода с Эмбер Херд, Джонни Деппу стали мало придлогать ролей в фильмах.
И вот он узнал что Анжелина Фрозэнн приезжает в Лондон, мало того, она ещё хочет снять тут фильм. Ну Джонни Депп конечно же захотел попытать своё счастье, и надеялся что его Кумир не откажет ему. В одном из интервью у Анжелины Фрозэнн спросили на чьей она стороне, за Эмбер или Джонни, на что Анджелина ответила что поддерживает Джонни Деппа. Хотя он давно был фанатом Анджелины Фрозэнн.
Элизабет Ризер.
Элизабет проснулась, и потянулась, она совсем не хотела вставать с постели, по этому она просто включила телевизор который был на против кровати, она листала каналы, и тут она услышала знакомую фамилию, дослушав новости Элизабет Ризер начала прыгать на кровати, она была в не себя от счастья, её любимый дизайнер приезжает в Лондон.
-Господи, Я знала что этот день настанет! сказала Элизабет Ризер, и начала целовать стену, которая была увешана фотками Анжелины Фрозэн. Элизабет Ризер была помешана на Анжелине Фрозэнн. Элизабет решила что сегодня же отправиться в Лондон.
Джейсон Айзекс.
Вот уже как два дня жена и дети Джейсона Айзекса на отпуске.
Когда Джейсон Айзекс делал утреннюю прогулку, он заметил плакат с Анжелиной Фрозэнн. Когда Джейсон увидел дату и место её приезда, то сразу же побежал домой, чтобы узнать когда состоится модный показ Анжелины Фрозэнн. Он принял для себя решение, что во что бы это не стало, он возьмёт у Анжелины Фрозэнн автограф для своих дочерей, да сам он горел желанием познакомиться с Анжелиной Фрозэнн в живую.
Майкл Шин.
Майкл Шин сидел в аэропорте, и собирался лететь в Италию. Но тут он заметил как кучка людей собралась у кого то баннера, Майклу стало очень интересно что там такого, и пролез через толпу, он увидел большой баннер с фото Анжелины Фрозэнн, дату и место её прибытия. Майкл Шин сразу побежал в кассу.
-Я хочу поменять свой билет, мне срочно надо в Лондон. сказал Майкл, чутли не прыгая от радости,
-Ваш самолёт через 20 минут. сказала кассирша, и протянула ему билет.
-К черту Италию, Анжелина Фрозэнн на много важнее. сказал Майкл Шин в слух, и побежал на самолёт. Однажды он видел Анжелину в США, но с далёка. Анжелина Фрозэнн очень дорогая знаменитость, по этому к ней вообще не кого не подпускали. Анжелина вообще не любила большие компании, по этому она даже иногда не приходит на большие банкеты. Но Майкл Шин очень сильно хотел подружиться с ней.
Хелен МакКрори.
Дома кроме Хелен МакКрори не кого не было, дети и муж уехали к маме Льюиса. По этому Хелен не в чем себе не отказывала, и сладко спала. Но тут зазвонил телефон.
-Да что же за проклятие такое а?
Поругалась Хелен, взяв трубку, она сонно пробормотала что
-Слушаю. и тут в телефон заорали, да так громко что Хелен МакКрори упала с кровати.
-Тваю мать, Хелена что такое?
Разозлилась Хелен, спросила она у своей подруги, Хелены Бонем Картер.
-Господи ты ещё спишь, всё на свете просишь?! сказала Картер уже чуть тише.
-У меня законный выходной! сонно сказала МакКрори, залезая под одеяло.
-Какой ещё выходной, ты новости слышала, через 2 дня к нам в город приезжает Анжелина Фрозэнн! сказала она на одном дыхании, тут Хелен МакКрори сразу проснулась
-Ты серьезно? спросила Хелен у подруги
-Вот так вот спать! сказала Хелена Бонем Картер смеясь.
-Я обязана с ней встретиться ! вскрикнула Хелен, и побежала в ванну. Хелен МакКрори очень любила моду Анжелины Фрозэнн, и на этот раз она хотела сама лично пойти на её модный показ.
Меджен Эмик.
-Мама, мама, мама! кричала на весь дом Мина.
-Что случилось? бежала Меджен Эмик к своей дочери.
-Мама ты не поверишь! сказала Мина протягивая свой телефон маме. Не много прочитав, Меджен побежала на верх.
-Мина собирайся, мы в срочно едим в Лондон. кричала Меджен Эмик сверху вниз.
-Я как только узнала что Анжелина Фрозэнн едет в Лондон, сразу купила билеты. сказала Мина.
-Молодец. уже спустилась Меджен Эмик с двумя чемоданами.
-А ты прям в пижаме и поедешь? посмотрела Мина на свою мать как на дуру
-Вот чёрт! выругалась Меджен, и побежала обратно в спальню что бы переодеться. Мина очень любила Анжелину Фрозэнн как и её мама, они оба хотели попасть в её круг, но говорят что попасть в друзья к Анжелине Фрозэнн не так то просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная известность
FanfictionАнжелина Фрозэнн, самый модный критик во всем мире, исключительный дизайнер, и выдающиеся актриса. Но про её прошлое не кто не знает. Также у неё фанаты такие как Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Джонни Депп, Хелен МакКрори, Элизабет Ризер, Меджен...