После того как Алан Рикман узнал о её Величестве Принцессе Анджелины, прошёл месяц, съёмки фильма шли своим чередом, все великолепно выполняли свою работу, фильм оказался очень даже интересным, Алан и Анджелина общались только во время съёмок.
За это время Король Карл lll объявил о Принцессе Анджелине, её с радостью принял народ, даже Принц Уильям и Принц Гарри очень подружились с ней, они даже перестали ругаться между собой, что очень радовало Короля.
Анджелине разрешили сниматься в фильме, потому что она уговорила Короля.
На очередных съёмках, точнее когда они уже заканчивали, Анджелина хотела уже уйти, но иза угла вышел Алан Рикман, и Анджелина врезалась в него, и чуть было не упала на пол, но Алан быстро подхватил её за талию.
- Ваше Величество, всё в порядке, вы не поранились? Всё держа Анджелину.
- Всё в полном порядке, отпустите меня!
- Простите Ваше Величество.
- Не чего страшного, где моя охрана?! Приводя себя в порядок сказала Принцесса.
- Ваше Величество, ваше Величество! К Анджелине подбежали десять человек в строгих костюмах.
- Где вас черти носят? Анджелина очень сильно злилась.
- Простите Ваше Величество. В один голос сказали мужчины, а Алан просто наблюдал за происходящим.
- Пошли все вон, все уволины, до дворца сама доберусь.
- Ваше Величество, мы не имеем права оставлять вас!
- Я сказала пошли все вон! Анджелина уже кричала на них. Анджелина просто пошла к выходу. На выходе её догнал Алан Рикман.
- Ваше Величество, можно вас пригласить на кофе? Было видно что Алан очень сильно нервничал.
- Почему бы и нет.
Они оба вышли, и сели к Алану в машину.
- Извините за то что так внезапно вышел иза угла. Попросил прощения Алан.
- Не чего страшного, вы ведь не специально. Сказала холодным голосом Анджелина. Почему то у Алана в этот момент пошли мурашки по коже. Они доехали до какого то ресторана, заняли самый дальний столик, был понедельник, по этому было мало людей, что хорошо сыграло на руку Анджелине. Оба сделали заказ, официант сразу узнал Принцессу, но Анджелина велела молчать, официант ушёл, Алан решил начать первым началом разговор.
- Ваше Величество, как вам, в роли актрисы?
- Признаться честно, в политике я разбераюсь больше чем в актёрском искусстве.
- А мне кажется у вас просто великолепно получается, и я не наговариваю, честное слово.
- Спасибо большое конечно, но всё равно это мой первый и последний фильм, потому что дальше я должна заниматься Королевскими обязанностями, ну и плюс сегодня во время сцены, где мы с Джонни Деппом танцевали, он мне все ноги отдавил. Анджелина и Алан засмеялись, в первые Алан Рикман увидел как эта девушка улыбается, у неё была ослепительная улыбка.
Дальше они просто сидели, трапезнячели, и просто наслаждались вечером. Почему то рядом с Аланом, Анджелина будто согревалась, могла быть сама собой.
- Скажи, как так получилось что ты Принцесса Великобритании? Спросил Рикман.
- Нууу, в общем, это долгая история.
- По моему, мы оба не куда не спешим!
- Ну ладно, Я родилась в древнем роде Морозовых, лет 300 назад, основательница нашего рода, Боярыня Морозова, родила сына, только оказалось, что сын её вовсе не от её законного мужа, Глеба Морозова, а родила она ребёнка от Царя Алексея Романова, и что бы избежать, позора, Царь сказал утихомириться , и к тому же, Царь Алексей Михайлович подумал, что будет не плохо, если у него будут потомки, о которых не кто не знает, если бы с ним, или с его детьми что нибудь случилось бы, то потомки Боярыни Морозовой сели на трон, как полноправные наследники, ведь у потомков Морозовой текла кровь Романовых, но к счастью, с Романовыми было всё хорошо, ходили слухи, что все Романовы знали про Морозовых, в общем, спустя столетия, род Романовых и Род Морозовых продолжался, вот только род Морозовых угасал, рождались очень мало, кто был похож на род Морозовых, а потом так получилось что Английский Король и русский Император, женились на 2 родных сёстрах, и у обоих родились мальчики, так и получилось что Виндзор и Романовы родственники по крови, а ещё оказывается что была третья сестра, на ней женился Германский Царь, и в Германии родился ещё один кузен Романовых и Виндзор, потом всю семью Романовых убили, и чтобы Семью Морозовых не убили, они уехали за границу, о них не кто не знал, род Морозовых угасал всё сильнее и сильнее, рождались дети у которых вообще не было не капли крови Романовых или Морозовых, но мы всегда знали кто мы такие, но тут, родилась Я, и гены решили меня наградит аж тремя Королевскими кровями, вот и получается я единственная наследница на Русский и Германский престол, ну и естественно наследница Английского трона.
- Вот эта история, Я знаком с Принцессой Русского и Германского трона, и плюс к этому наследница Английского трона, супер.
- Дааа, вот так вот, ой засиделись мы с тобой, отвезёшь меня во дворец?
- Конечно Ваше Величество, как я могу вам отказать, а то ещё прикажете голову мне отрубить.
Алан расплатился , и они оба уехали, всю дорогу Анджелина рассказывала о себе, а Алан о себе, они договорились что Алан не кому не расскажет, что рассказала Анджелина. Алан отвёз её ко дворцу, они попрощались, и он уехал. А Анджелина пошла к Королю жаловаться на охрану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная известность
FanficАнжелина Фрозэнн, самый модный критик во всем мире, исключительный дизайнер, и выдающиеся актриса. Но про её прошлое не кто не знает. Также у неё фанаты такие как Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Джонни Депп, Хелен МакКрори, Элизабет Ризер, Меджен...