Первый подиум, а так великолепно!

19 0 0
                                    

После того как как все актеры и Рима согласились работать с Анджелиной Фрозэнн, они все были очень рады, особенно Рима Хортон. Сразу после того как все подписали нужные бумаги, Хелена Бонем Картер и её друзья сразу же поехали с Анджелиной Фрозэнн, к стати Анджелина Фрозэнн сказала что с этого момента они должны ездить на дорогих машинах, которые она сама лично подарит им чуть позже, а пока все они сели в черный большой лимузин.
-И так, сейчас мы поедем на подиум, там вам сделают всё что надо, макияж, прически и так далее, запомните только одно, на подиуме, вы не должны не на кого обращать внимание, вы короли и королевы подиума, все зрители должны про с ума сходить от вас и моей коллекции, ясно? Объяснила Анджелина.
-Но нас всех знают, мы ведь как ни как тоже знаменитости. Сказал Алан обращаясь к Анджелине Фрозэнн.
-Мистр Рикман, Я тоже знаю что такое телевизор, телефон, и театр, Я не вчера родилась, и если вы, думайте что я выбрала именно вас, только потому что вы знаменитости, и хочу сделать на вас пиар, то вы очень сильно ошибаетесь, просто делайте всё что я вам скажу, и всё! По вырождению лица Анджелины можно было понять что ещё немного, и всё, здравствуй апокалипсис. Анджелина смотрела прям в глаза Алану. Потом она просто вытащила из сумки ноутбук и продолжала проверять отчёты. Римы толкнула Алана в бок, что бы тот прикусил язык. Когда они приехали в нужное место, все зашли в здание, где они уже были вчера. Только теперь они зашли в очень большую комнату, где делали макияж прически моделям, и там же были все великолепные наряды, Рима Хортон подумала и как только у неё так получается делать всё очень красиво и не обычно. В комнате было около 50 человек, все они были чем то заняты, все рабочие о чём то разговаривали, но как только в помещение зашла Анджелина, все сразу сначала замолкли, а потом хором поздоровались, Анджелина Фрозэнн шла королевской походкой, не обращая внимания на подчененых.
-Сегодня они будут моими моделями, сделайте всё безупречно. Сказала Анджелина смотря на тех кто пришел с ней.
-Да мисс Фрозэнн. Сказал парень.  Анджелина Фрозэнн села в большое кресло и начала наблюдать за всеми, там были и другие модели конечно же.Все приступили к своим обязанностям. Всем друзьям сделали прически, макияж, и одели в роскошные наряды, Хелена Бонем Картер и другие просто не узнавали себя, к счастью все наряды пришли в самый раз актерам, а вот Риме Анджелина сама лично не много переделала костюм.
-Мисс Фрозэнн, а если я упаду? Нервничала Элизабет Ризер.
-А вы просто представьте что вы идете по простой дорожке, а все зрители просто прохожие. Посоветовала Анджелина.
-Страшновато. Сказал Майкл Шин.
-Не чего подобного! Сказала Анджелина и повернулась в сторону Алана Рикмана, было понятно что он вообще не сводил с неё взгляд, Анджелина оценивающе посмотрела на него.
-Вам идут такие костюмы. Холодно сказала Анжелина.
-Мисс Фрозэнн, это всё благодаря вам. Просто сказал Рикман. Анджелина бросила на него высокомерный взгляд.
-Удачи вам. Обратилась Королева моды к своим новым моделям. Заиграла музыка, и по одному модели начали выходить на подиум. Сначала выходили молодые модели. И вот, настала очередь выходить Элизабет Ризер, когда она вышла на подиум, она минуту постояла, но потом с высоко поднятой головой пошла по нему, на не было шелковое  платье синего цвета, без одного рукава, а на той руке где не было рукава, была длинная перчатка, платье было длинное, и вообще Элизабет выглядела как настоящая королева. Все просто взрывались аплодисментами. За ней пошёл Айзекс, он тоже выступил великолепно, но когда на подиум вышел Джонни Депп, это было нечто, он даже не много по позировал, прям фото модель. А Рима Хортон показала себя на подиуме просто на десять звёзд, даже больше, она прошлась так , словно давно ходит на подиуме. Хелена Бонем Картер сразу дала понять всем что жемчужиной будет именно она. Хелен МакКрори просто заставила всех аплодировать стоя. Медхен Эмик ступала по подиуму так словно она, уже тысячу лет носит такое великолепие. Майкл Шин тоже справился, даже послал воздушный поцелуй какой то девушке которая кричала его имя. Когда настала очередь выходить на подиум Алану Рикману, он просто застыл на месте, и не мог выйти на подиум. Анджелина Фрозэнн подошла к нему, и взяла его за руку. Руки Анджелины оказались очень холодными.
-Вам холодно? Спросил Алан, Анджелина просто сказала ему равнодушно.
-Всё в порядке, вам пора, покажите из чего вы сделаны! Анджелина отпустила руку, хотя Алан не хотел отпускать её, ему очень хотелось согреть её, но и подводить её он тоже не хотел. Алан Рикман вышел на подиум, и сделал своё дело. Все были в восторге. По традиции вышла Анджелина, представила всем свою новую коллекцию, а также объявила всем о пополнении. Всё закончилось. Все переоделись, и начали делится впечатлениями, Рима почувствовала себя сегодня очень важной, она на конец то поняла чем хочет заниматься.
-Это было просто великолепно! Сказала Анджелина подходя к друзьям.
-Спасибо. Сказала Хелен МакКрори.
-Нам очень понравилось. Встала Элизабет Ризер.
-Сегодня вы оправдали все мои ожидания, и даже больше, у меня теперь столько заказов.
-Это благодаря вашим великолепным идеям. Сказал Алан Рикман. Анджелина ухмыльнулась.
-Может быть отметим это? Предложил Джонни Депп.
-Точно, Я за. Поддержала Хелен МакКрори.
-Мисс Фрозэнн не составите нам компанию? Спросила Рима.
-Нет, у меня ещё много дел, езжайте сами. Отказала Фрозэнн.
-Вы даже ночью работайте? Спросила Медхен
-Да, для меня это уже нармально. Ответила Анджелина.
-Что ж, езжайте сами, деньги уже перечислили на ваши счета. Сказала Анджелина и собралась уходить.
-И от куда она всё знает? Нечаянно сказал Алан свои мысли в слух.
-Я же сказала что знаю всё и всех. Сказала Анджелина проходя мимо Алана, она скрылась за большой дверью.
-Ну ладно, поехали? Спросил Джонни Депп.
-Поехали. Все начали выходить, но Алан Рикман направился к Анджелине Фрозэнн. Когда он зашёл в кабинет, он увидел весьма интересную картину. Анджелина лежала на диване с закрытыми глазами, её волосы распустились, и легли на её грудь 4 размера. Алан Рикман наклонился к её лицу что бы понять дышит она или нет. Но тут Анджелина резко открыла глаза. Их лица были на столько близко, что Алан почувствовал её очень вкусные духи. Они смотрели друг на друга минут 5. Потом Анджелина решила выяснить что этот человек хотел сделать с ней пару минут назад.
-Что вы делайте? Так и лежала она на диване, не отводя взгляд от Рикмана.
-Я... Я Яя. Алан Рикман начал заикаться. Но всё же ответил не отстраняясь от этой красивой девушки.
-Я хотел проверить, дышите вы или нннет. Сказал Алан.
Анджелина села на диван, с распущенными волосами она ещё красивее до не возможности.
-Нет причин волноваться. Сказала Анджелина.
-Я прошу прощения мисс Фрозэнн. Начал извинятся перед ней Рикман.
-Вас кажется друзья ждут! Опять посмотрела она на него.
-Да мисс. Алан поспешил выйти из её кабинета. У Алана появилось такое чувство, что её надо срочно согреть, он будто бы понял что она разбитая в дребезги, у него было такое чувство что она нуждается в его поддержке. Алан пулей выскочил из здания, и быстро сел в лимузин, и они все уехали, а Анджелина осталась одна, она переваривала то что сейчас произошло.

Таинственная известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя