Вот это родственники!

10 1 0
                                    

Рикман проснулся раньше Римы. Он встал, умылся, и переоделся. На часах было 08:00, так как было воскресенье, он решил не будить Риму. Он тихонько зашёл в комнату где спала Анджелина, она всё ещё спала. Алан решил не терять времени, и позвонил Хелене Бонем Картер.
- Ало. Подняла Хелена телефон
- Хелена привет, Я не разбудил тебя?
- Нет, Я  ещё в 6 утра встала, ты что то хотел Алан?
- Я хотел спросить, помню ты что то говорила про родственников Анджелины?
- Ну да, а что?
- Не могла бы сказать мне, кто её родственники, и где их найти?
- Алан ты серьёзно не знаешь кто её родственники?
- Нет, а что не так?
- Анджелина является внучкой по крови нашему Королю, Карлу 3.
- Хватит шутить, Я серьёзно.
- Я серьёзно.
- Ты хочешь сказать что Анджелина Фроззен, внучка Короля Чарльза?
- Да, и она его любимая внучка, он выполняет каждый её каприз, не дай Бог её кто-то пальцем тронет, Король любого убьёт.
- А кто её родители?
- У неё нет родителей, так получилось что Анджелина одна из её семьи унаследовала кровь Виндзор и Романовых, а если ты не знал Виндзор и Романовы родственники по крови, в общем когда Король узнал что есть ещё одна Виндзор, сразу принял её, и дал ей титул, также она большой человек в России, её называют так: Анджелина Елизавета Маргарет Виндзор Романова Фроззен Алекс Чарльз, и ещё, что касается её титула, то она Принцесса Великобритании, и великая княгиня России, она наследница трона.
- Вот это дааааа!
- Мда, слушай мне надо бежать, потом перезвоню.
- Хорошо, пока.
- Всё пока.  Алан положил телефон, и не мог поверить, что у него дома спит сома Принцесса Великобритании.
- Доброе утро дорогой. Сказала Рима и поцеловала его в щеку.
- Доброе! Вышел из ступора Алан.
- О чём задумался? Спросила она у мужа готовя кофе.
- Ты в курсе что у нас сейчас спит сома Принцесса Великобритании, внучка Короля Чарльза?!
- Ты серьёзно? Спросила Рима смотря на Алана удивлённо.
- Да, в полне!
Тем временем Анджелина уже начала просыпаться. Когда она открыла свои глаза, она не чего не понимала. Анджелина встала и начала осматриваться, потом она решила спустится вниз. Когда она спустилась, увидела Алана и Риму, они что то обсуждали.
- Доброе утро ваше высочество! Поздоровался Алан, как только увидел её.
- Вообще то Величество, ну ладно, и вам доброе утро, как вы узнали что я Принцесса, Я вроде просила Короля не афишировать, что появилась ещё одна наследница трона?!
- Ваше Величество, не волнуйтесь мы сохраним это в тайне. Подошла Рима к девушке, делая реверанс.
- Пожалуйста, не надо делать так, когда мы одни!
- Хорошо ваше Величество! Сказал Алан.
- И просто Анджелина.
- Вы наверное хотите умыться, Я вас провожу! Рима отвела Анджелину в ванную, и дала ей новое полотенце и косметику. Анджелина привела себя в порядок, и спустилась вниз. Там уже был готов завтрак, и Рима с Аланом ждали её.
- Прошу к столу! Пригласил её Алан.
- Благодарю, но я хотела бы узнать как я здесь оказалась, по моему вы сказали что отвезёте меня домой? Спросила Анджелина у Алана, приподнимая одну бровь.
- Прошу прощения, просто я не знал куда вас вести, а вы так сладко уснули, Я не как не решался вас будить, и привёз вас к себе! Объяснил Алан.
- Если об этом узнает Король, то вам будет не сладко.
- Я думаю что вы не выдадите меня? Алан посмотрел Анджелине прямо в глаза.
- Разумеется! Прошипела она.
-  Я благодарю вас за гостеприимство, но я должна уезжать, иначе Король поднимет тревогу на всю страну.
- Конечно, Я вас провожу! Сказал Алан.
- Всего хорошо Рима.
- До Свидание, всегда жду вас в гости.
- Спасибо. Алан и Анджелина вышли из дома, Алан открыл дверь ей, и отдал ей ключи от машины. Анджелина сделала вид что обнимает мужчину на прощание, но на самом деле она прошептала ему на ушко
- Надеюсь, вчерашний разговор останется нашей тайной?
- Конечно, мая и твоя тайна. Тоже на ушко сказал Алан.
- Ты так говоришь, будто мы с тобой вчера переспали!
- Согласен, переиграл! Анджелина села в машину и уехала. Алан смотрел ей вслед, и думал, сколько же у неё ещё тайн, ему почему то очень захотелось узнать все её тайны.    

Таинственная известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя