Они мне идеально подходят!

18 1 0
                                    

Ну на конец, настал долгожданный день! Все наши звёзды(главные фанаты) уже едут в лимузине. Всё о чём то разговаривали, кто рассказывал про то что он узнал про Анжелину Фрозэнн, кто рассказал как поражается ее талантам, и т.д. Вот, они стоят у здания, и не кто не решается зайти.
-Что, страшно? Спросила Элизабет Ризер у своих друзей.
-Я смотрю, ты валерьянки напилась? Пошутил Джонни Депп.
-С чего ты взял? Спросила Элизабет посмотрев грозным взглядом на Джонни.
-Да ты спокойная прям как я после экзаменов по математике! Опять шутил Джонни Депп.
-Интересно, как ты, полудурошное создание, экзамены сдавал? Сказала Хелена Бонем Картер первая идя в здание. Все пошли за ней. Только Джонни Депп на несколько секунд остался сзади.
-А чё сразу полудурошный? Опомнился Джонни Депп и побежал за ребятами.
-Ну хочешь, будешь целым придурошным. С язвила Меджен Эмик, тут Алан Рикман не сдержался, и начал в голос смеяться, другие начали ещё громче смеяться.
-Не урыла, ха-ха-ха, а похоронила! Смеясь сказала Хелен МакКрори. А Меджен Эмик гордо посмотрела на Джонни. Джонни Депп стоял и качал головой. Все успокоились, и проследовали в зал, где будет проходить показ Анжелины Фрозэнн. Все друзья сели в первых рядах. И вот, заиграла музыка, все гости модного показа затихли, и все узрели первую великолепную модель. Показ был очень интересен. Там было очень много интересных моделей, платья, костюмы, юбки, сарафаны, а главное у Анжелины Фрозэнн это было очень красиво. Все только и охали от этой удивительной работы. Вот настал черед выходить на публику Анджелине Фрозэнн. Когда она вышла на подиум все 8 друзей встали и начали аплодировать этой очень красивой и талантливой девушке. Когда Анжелина Фрозэнн пошла по подиуму, она обратила на тех самых её преданных фанатов. Она сразу поняла что они, и есть те, кто ей так нужны были для фильма. Когда показ закончился, Анжелина Фрозэнн велела своей охране, привести тех людей, которые чуть ли не выпрыгивали на подиум. Элизабет Ризер стояла со своими друзьями у входа, и вместе с ними ждала когда Анжелина Фрозэнн выйдет. Там было очень много фанатов и журналистов, но они не обращали на них внимание. Тут к ним подошли 4 мужчин в деловых костюмах.
-Прошу прощения, мисс Фрозэнн хотела бы видеть вас, сейчас. Сказал один из них.
-Н-н-нас? Начала заикаться Хелена Бонем Картер.
-Да. Четко ответил высокий мужчина.
-Если что я не чего не делал. Сразу сказал Алан Рикман. Все послушно пошли за мужчинами. Они зашли в очень большую комнату, это была личная комната Анжелины Фрозэнн, там она просто отдыхала, или придумывала эскизы нарядов.
Внутри было пару удобных диванов, большой стол со сладостями, что Элизабет Ризер заметила самым первым, о да, Элизабет была сладкоежка номер один. Оказалось что и Анжелина Фрозэнн не упустит возможность побаловать себя сладким. Возле огромного панорамного окна стояла девушка в обтягивающем красном платье, что подчеркивала ее очень стройную фигуру. Когда гости зашли в святую святых, девушка повернулась, Алан Рикман сразу заметил ее красоту, но так же он единственный заметил что в ее глазах есть какая то боль, но Алан не подавал виду.
-Свободны. Резко сказала Анжелина своей охране. Те быстро скрылись за дверью. По лицу Майкла Шина можно было сказать что вообще не дышит.
-Здравствуйте. На конец поздоровалась Анжелина Фрозэнн подходя к ним.
-Здравствуйте. Хором ответили они.
-Мисс Фрозэнн Я так рада познакомиться с вами, я ваша большая фанатка. Начала тораторить Хелена Бонем Картер, но увидев что Анжелина посмотрела на неё как на дуру, сразу замолкла, а Джейсон Айзекс хихикнул.
-Эм, очень приятно слышать, присаживайтесь. Сказала Анжелина показывая на диваны, по середине которого стоял журнальный столик. Анджелина Фрозэнн заметила что Элизабет Ризер посмотрела на конфеты, и по этому она положила ту самую вазочку со сладостями на журнальный столик. Все не уверена сели на диван.
-Может вы хотите чего ни будь выпить? Спросила Анжелина Фрозэнн у своих гостей.
-Нет спасибо. Сказала Меджен Эмик. Другие просто кивнули подруге.
-Ну что ж, я позвала вас сюда всех, что бы сделать вам всем предложение. Сказала Анжелина садясь на против гостей.
-Предложение? Переспросил Алан Рикман.
-Да предложение, деловое предложение. Уточнила Анжелина.
-Мыы, внимательно слушаем вас. сказал Джонни Депп.
-Как вы знаете, Я хочу снять здесь фильм, но получилось так, что я не знала кому доверить главные роли, главных героев 9, разумеется я тоже буду в главной роли, но мне нужно ещё 8 человек, и я хотела бы чтобы именно вы были главными героями фильма. Предложила Анжелина Фрозэнн.
-Нууу, мы даже не знаем, это такая ответственность. Сказала Хелен МакКрори за всех.
-Не чего подобного! Сказала Анжелина Фрозэнн беря конфету, и предлагая гостям их. Элизабет Ризер сразу взяла конфету, и положила в рот, по её лицу было понятно что конфеты ей очень понравилось.
-А... Хотел спросить Алан Рикман, но его тут же перебили.
-Ах да, оплата, Я заплачу каждому из вас по 250 миллионов долларов, а если сыграете на 10 звёзд, прибавлю ещё сотню, каждому. Уж в чём чём, а деловых сделках Анжелина Фрозэнн разбиралась лучше всех. На личном счёту Анжелины Фрозэнн было несколько сотен миллиардов, ведь ее модные тенденции были по всему миру. Также у неё было пару десятков автосалонов, сеть ателей, ресторанов, и магазинов. Анжелина Фрозэнн обажала бизнес, поэтому она не когда не сидит на месте. Она всё время что нибудь придумывает.
-Так много денег? Спросил Алан
-Мне не нужны дишёвки, и разумеется я хочу чтобы вы оправдали все мои впечатления на вас, Я надеюсь что вы докажите мне, что вы стоите большего. Серьезно сказала Анжелина Фрозэнн. Минут 5 все думали над предложением Анжелины Фрозэнн.
-Я согласен! Первым сказал Джонни Депп, ведь он и рассчитывал что бы сняться в её фильме, но он не ожидал такой большой суммы.
-Я тоже согласен. Встал Майкл Шин. Все встали.
-Для нас большая честь сняться в вашем фильме. Сказал Алан Рикман.
-Господи, Рамео что ли почувствовал себя? Сказала Хелена Бонем Картер. Алан Рикман только цокнул.
-Он хотел сказать что мы согласны. Перевела Хелена Бонем Картер то что сказал Алан Рикман.
-Ну что ж, великолепно, тогда жду вас завтра у себя в офисе в 9 утра, за вами приедут машины. Сказала Анжелина, и тоже встала.
-А вы знаете где мы живём? Спросил Рикман.
-Мистр Рикман, Я знаю всё, и всех. Подходя к Алану сказала Анжелина Фрозэнн. У Рикмана от этих слов по ползли мурашки по коже, но когда его взгляд встретился со взглядом Анжелины, он опять заметил что в очень красивых глазах Анжелины, есть сильная боль, грусть, он будто увидел что внутри она вся разбитая. Анжелина Фрозэнн заметила что Алан Рикман понял что с ней что-то не так.
-Ну, что ж, тогда до завтра? Быстро перевела тему Анджелина.
-А, да, вы не могли бы дать мне свой автограф, для моей жены, и моим друзьям. Алан заметил что Анжелина не хочет чтобы все поняли что понял он, по этому решил поговорить с ней на едине.
-Разумеется! Сказала Анжелина, и начала расписываться на её же фотографиях. Когда они вышли за дверь, Анжелина Фрозэнн сказала сама себе (Они мне идеально подходят!) Когда все звёзды сели в лимузин, Алан Рикман посмотрел на окно и увидел Анжелину Фрозэнн, она провожала их взглядом. Алан Рикман решил что узнает что ней случилось, и поможет ей, снова улыбаться, ведь Анжелина Фрозэнн не когда не улыбалась, по этому её и прозвали Снежной Королевой.

(Ну как? Писать проду?)

Таинственная известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя