Будите со мной сотрудничать?

14 1 0
                                    

Все друзья сидели в большом кабинете, и ждали хозяйку этого офиса. В кабинете по середине был большой красивый стол, а по бокам стола были очень удобные кожаные кресла, на 26 персон, и этот великолепный комплект стоил кучу денег.

Когда Хелен МакКрори и её шайку друзей привезли в офис Анжелины Фрозэнн, её не было на месте, секретарь сказала что на подиуме случилось чп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Хелен МакКрори и её шайку друзей привезли в офис Анжелины Фрозэнн, её не было на месте, секретарь сказала что на подиуме случилось чп. Рима тоже поехала с Аланом, автограф Анжелины Фрозэнн она поставила в рамку, но уж очень ей хотелось лично познакомиться с ней, и тут такая возможность. Меджен Эмик и Рима Хортон сразу подружились, даже договорились что Рима покажет Меджен город. Ждали они около 20 минут, в коридоре  послышался крик Анджелины Фрозэнн.
-Я вас всех к чертовой матери уволю, за что я вам деньги плачу?! В кабинет зашла девушка в классических черного цвета брюках и красной рубашки с большими пышными рукавами (фанарикоми) и на черных каблуках, на губах была помада темно красного цвета, и тонкого же цвета как и губы маникюр, на рубашке красовалась брошь из драгоценных камней, в виде снежинки, что подчеркивала её холодность и равнодушие к окружающим. 

-Здравствуйте, прошу прощения за опоздание! Сказала Анджелина Фрозэнн, и уселась на своё законное место, по центру стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здравствуйте, прошу прощения за опоздание! Сказала Анджелина Фрозэнн, и уселась на своё законное место, по центру стала.
-Здравствуйте. Хором ответили присутствующие.
-Что же, тогда сразу, Сузанна! Крикнула Анжелина свою секретаршу, одновременно что то ищя на своем столе.
-Да мисс Фрозэнн? В кабинет зашла девушка.
-Ты подготовила контракты которые я просила тебя подготовить ещё вчера вечером? Спросила Анжелина Фрозэнн перекручивая кольца на руке, даже не обращая внимания на секретаршу.
-Да мисс Фрозэнн, вот. Секретарь подошла к хозяйке и протянула папку.
-РАЗДАЙ ИММ! Протянула Анджелина со злостью в голосе. Секретарша быстро раздала листы и ручки каждому, кроме Римы. Секретарша с позволения начальницы покинула кабинет.
-Вот, ознакомьтесь, и если всё устраивает, подпишите вот здесь. Сказала Анжелина Фрозэнн, и показывая места для подписи. Анджелина Фрозэнн начала читать отчёты, по автосалонам, отелям, ресторанам, магазинам и её компании, она на столько погрузилась в работу, что даже не заметила Римы. Около 15 минут, была гробовая тишина, только потом послышалось чирканье ручек.
-Мисс Фрозэнн, мы всё. Сказала Элизабет Ризер.
-Великолепно, вас всё устраивает? Спросила Анжелина смотря на их подписи.
-Да мисс Фрозэнн. Сказал Майкл Шин за всех.
-Ну что ж, съёмки фильма начнутся через неделю, сценарий вам даст Сузанна. Сказала Анжелина, и глубоко вздохнула.
-Мисс Фрозэнн, звонили из подиума, сказали что моделей до сих пор нет. Сказала Сузанна стоя в дверях.
-Свободна. Сказала Анжелина и взяла голову в руки, и глубоко вздохнула.
-У вас что то случилось? Решилась заговорить Рима. Все оставались на своих местах.
-Вы кто? Подняла голову Анджелина, и спросила у не знакомой ей женщины.
-Меня зовут Рима Хортон.
-Моя жена. Добавил Алан Рикман. Анджелина только опять вздохнула.
-Всё в порядке. Подошла Рима к Анджелине Фрозэнн, и положила руку на плечо и начала гладить её, Рима понимала что ей сейчас очень тяжело. Анджелина посмотрела на Риму, так, словно та ей какую то чушь говорит, но не стала не чего делать.
-Сегодня у меня показ, а мои модели вчера ещё в клубе остались, в общем.... Сказала Анжелина и взяла переносицу. Рима так и стояла около неё, и гладила по спине. Хелена Бонем Картер посмотрела на неё с сожалением.
-Мы можем вам помочь. Спросил Алан Рикман.
-Чем вы мне поможете, хотя... Анджелина встала и повернулась к Риме.
-Вы должны выйти на подиум. Сказала Анжелина Фрозэнн смотря на всех.
-Мы? Переспросили все хором.
-Да. Четко ответила Анджелина.
-Мы же не профессиональные модели. Сказал Джонни Депп.
-Бутто эти малолетки профессионалы, поверьте, подиум это не страшно. Сказала Анжелина Фрозэнн.
-Саглошайтесь. Обратилась Рима к друзьям.
-Стоп стоп стоп, вы тоже мне нужны. Сказала Анжелина Риме.
-Я? Я то уж, точно не подхожу, у меня не фигуры, не роста. Начала осматривать себя Рима.
-Мисис Хортон, разве вы не знаете, что я королева моды, и я перевернула моду уже давно, Я решаю кто выйдет на подиум. Скрестила руки на груди Анджелина.
-Ой, а я согласна. Сказала Хелена Бонем Картер.
-Ну, если действительно можно, то я с удовольствием. Сказала Рима.
-Ну раз такое дело, и Я с вами. Сказал Алан Рикман. В общем все согласились.
-Просто идеально, но у меня есть идея! Сказала Анжелина загадочным голосом, и ухмыльнулась как злодейка. От этой ухмылки, у Айзекса пошли мурашки.
-Будите со мной сотрудничать в общем? Спросила Анжелина сщурив один глаз.
-Это как? Поинтересовалась Меджен Эмик.
-Я хочу чтобы вы работали на меня, все. Объяснила Анджелина.
-Даже я? Спросила Рима. Анджелина кивнула.
-А что конкретно нужно делать, если мы согласимся? Спросила Элизабет.
-Вы будите выступать на подиуме, фоткаться для обложек моего и других журналов, сниматься в моих фильмах, у меня много идей на счёт фильмов, конечно же это по желанию. Обошла Анджелина Риму, и усадила её на своё место.
-И разумеется я буду вам платить, за один показ вы будете получать по 5 миллионов долларов, каждому, и это пока, так как вы новенькие в этом деле. Анджелина посмотрела на всех с вопросительным взглядом. Все про себя подумали, столько много денег, но не стали переспрашивать, потому что знали, ещё один вопрос, и Анджелина взорвётся. Её сотрудники получали много денег, но они должны четко выполнять свои обязанности, и к тому же попасть к ней на роботу очень очень трудно.
-Я не против, и девочки не против. Сказала Рима, давая знать, что спорить бесполезно. Девушки только кивнули.
-Мы тоже за. Сказал Айзекс, и поднял руку, другие тоже подняли руки.
-Вот и хорошо. Сказала Анжелина хлопнув, в ладоши.    

Таинственная известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя