После подиума прошло пару дней. Все уладили свои дела, что бы вложиться в график с Анджелиной. Все учили сценарий, фильм оказался про бизнес и криминал.
Алан Рикман боялся опять встретить Анджелину, после того инцидента в кабинете Анджелины, после подиума, он даже не знал что будет дальше.
Как то раз Алан возвращался домой после театра, он решил пройтись, по этому пошёл пешком через парк. Было уже где-то 10 часов вечера, в парке особо не кого не было. Алан молча идёт, во округе не кого не было. Тут он увидел что кто сидит на скамейке и плачет. Он подошёл поближе что бы разглядеть, и помочь, но как только он приблизился, он узнал её, это была Анджелина, она сидела с опущенной головой и плакала. Алан быстро подбежал к ней.
- Анджелина? Спросил Алан поднимая её голову. Анджелина промолчала.
- Что с вами, почему вы плачите?
- Вам то что? Грубо ответила брюнетка.
- Мисс Фроззен, Я могу вам чем нибудь помочь? Спросил Алан убирая волосы в сторону.
Анджелина просто заплакала ещё сильнее. Алан вообще не знал что делать в таких ситуациях. Он просто сел рядом с ней, и при обнял.
- Я просто устала от всего, от этого обмана во круг, от фальшивых друзей, которым нужны только мои деньги, от лживых улыбок. Начала выговариваться она уткнувшись в плечо Рикмана. А он просто поглаживал её по плечу и утешал её. Они просидели так минут 10, Анджелина внезапно начала рассказывать:
- Когда я родилась, моя мама отдала меня бабушке, а сама ушла к отчиму, бабушке Я тоже была не нужна, по этому я росла сома по себе, через 4 года, мама родила от отчима дочку, её то любили все, мой отчим был мафиози, он часто устраивал скандалы, бил маму до крови у меня на глазах, забирал по среди ночи меня и увозил куда то, Я умоляла бабушку не отдавать меня, а она на оборот выпихивала меня, меня постоянно избивали не за что, двоюродная сестра, которая жила с нами, часто избивала меня тетрадками и книгами по голове, а бабушка могла ударить меня головой об стол и швырнуть меня об стену, они всегда издевались на до мной, говорили я ни чего не добьюсь в жизни, что я буду ни кем .
Анджелина тихо плакала, а Алан просто слушал её. Сейчас он был очень сильно зол, он был на столько злым на тех людей которые обижали Анджелину, что просто хотел порвать их всех на куски.
- Всё, тише тише, теперь всё в порядке, ты всего добилась, тебя больше не кто не тронет, Я клянусь тебе. В этот момент Алан дал себе себе слово, что будет защищать её.
- Спасибо что выслушали меня! Начала приводить себя в порядок.
- Не волнуйся, об этом не кто не узнает, и давай уже на ты.
- Хорошо, Я вам, то есть тебе кофту намочила слезами, извини.
Начала вытирать платком пятно на кофте Рикмана.
- Ерунда, перестань, давай я тебя провожу? Предложил Алан брюнетке.
- Я на машине.
- Я не пущу тебя в таком состоянии за руль.
- Я вызову своего водителя, не волнуйся.
- Я сам тебя до везу.
- А как же Рима?
- Я предупрежу её.
Алан взял Анджелину под руку, и они пошли на стоянку, Анджелина дала ему ключи от Гелика. Мужчина усадил Анджелину, а сам сел за руль, и они поехали.
- Я даже не знал что дети которые живут, как в твоей семье, выживают, многие дети просто заканчивали самоубийством. Сказал Алан. Анджелина просто молчала и смотрела в окно. Алан понял что её лучше не трогать сейчас. Спустя 10 минут Анджелина очень крепко заснула. Алан решил, что повезет её к себе домой, так как до её дома, ехать очень долго, а его дом был по близости.
Когда Алан приехал к своему дому, он на руках донес Анджелину к своему дому.
- Алан ну что так долго, Я уже за...
Рима увидела как Алан несёт девушку на руках, она сразу узнала её.
- Рима по тише пожалуйста, Я тебе потом всё объясню. Сказал Алан, и понёс Анджелину на верх, в гостевую спальню, он уложил её на кровать, снял каблуки, и накрыл ее одеялом. Рикман вышел из комнаты, и пошёл к Риме.
- Что с ней, она в порядке, ты где её нашёл? Начала расспрашивать мужа Рима.
- Всё хорошо, она просто спит, Я просто увидел её в парке, ей было не много плохо, но сейчас всё хорошо, не волнуйся, ты ведь не против если она переночует у нас одну ночь? Алан решил не чего не рассказывать об Анджелине, подумав что пусть это будет только его и Анджелины секрет.
- Господи, хоть одну, хоть 10 ночей, пусть ночует, сколько угодно, бедная девочка, она ведь совсем одна, да?
- А, да, она вроде, одна, Рима Я очень устал, покорми меня, и пошли спать.
- Ой, да, сейчас. Рима и Алан поели и пошли спать. Алан решил завтра утром позвонить Хелене Бонем Картер, и узнать есть ли у Анджелины родственники, Хелена знает много о ней, Хелена вроде бы говорила что то про ее родственников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная известность
Fiksi PenggemarАнжелина Фрозэнн, самый модный критик во всем мире, исключительный дизайнер, и выдающиеся актриса. Но про её прошлое не кто не знает. Также у неё фанаты такие как Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Джонни Депп, Хелен МакКрори, Элизабет Ризер, Меджен...