Меджен Эмик, Мина Тобиас, Майкл Шин, Элизабет Ризер уже прилетели в Лондон, поселились в одной гостинице. Все главные фанаты, которые так жаждали познакомиться с Анжелиной Фрозэнн, не могли дождаться её модного показа.
Приближался тот самый заветный день, и все 8 знаменитостей, готовились к нему. Все они пошли в самый дорогой магазин одежды во всём Лондоне,( раз хочу познакомиться с такой знаменитостью как Анджелина Фрозэнн, надо произвести хорошее впечатление, а она всегда сперва смотрит на внешний вид) пролетела у всех одна и та же мысль.
Когда Алан Рикман зашёл в тот самый магазин, он увидел сидящую на диване блондинку, она что то читала в журнале. Она показалась ему очень красивой, и милой на вид. Он подошёл по ближе, и не уверенно спросил
-Прошу прощения, а где портной?
-А у него клиент, кажется актер, Майкл Шин по моему. сказала блондинка глядя на Алана Рикман.
-Ну что же, если вы не против я подожду с вами? вежливо спросил Алан.
-Канечно. сказала блондинка двигаясь с дивана.
-Я Алан Рикман. протянул руку он девуше.
-Меджен Эмик. пожала она руку.
-Ах да, вы ведь тоже актриса, вы снимались в фильме Ривердейл?! Изумлённо спросил Алан
-Да, та самая, вы ведь тоже актёр, вы снимались в Гарри Поттере?
-Да. смущённо ответил он.
-Мне очень приятно познакомиться с вами, моим детям очень нравится профессор Снейп.
-Взаимно, а разве вы не должны быть сейчас в Нью-Йорке? спросил Алан
-Да, но в ваш город приезжает мой кумир, Анджелина Фрозэнн, Я не за что не пропущу её показ, может даже, даст Бог познакомлюсь с ней.
сказала Меджен и вздохнула
-Вы тоже любите Анжелину Фрозэнн? удивился Алан
-Да, по стойте, вы тоже любите её?
Тоже удивилась Меджен Эмик
-Я большой фанат этой удивительной девушки.
Тут из за ширмы вылез мужчина, и вмешался в их разговор.
-Я дико извиняюсь, но я нечаянно услышал, что кроме меня тут тоже есть фанаты Анжелины Фрозэнн?
спросил Майкл Шин, подходя к Алану и Меджен, а портной шёл за ним с иголками и булавками.
-Да. в один голос сказали сидящие на диване.
-Я ужасно рад познакомиться с вами, меня зовут Майкл Шин. протянул он руки обоим. Те поздоровались в ответ.
-Я тоже иду на модный показ Анжелины Фрозэнн. сказал Майкл улыбаясь.
-Ну что же, теперь я буду знать хотя бы 2 людей на показе. хихикнула Меджен Эмик.
-А таком случае может пойдём вместе на показ? спросил Алан Рикман у своих собеседников.
-Я не против. обрадовалась Меджен.
-Я только за. сказал Майкл.
В магазин открылась дверь, и вошли две женщины, увидев Рикмана, они подошли к нему.
-Алан, вот так встреча. обняла Хелена Бонем Картер своего друга.
-Алан, давно не виделись. Хелен МакКрори тоже полезла обниматься к своему другу.
-Девочки, Я тоже рад вас видеть, но вы меня сейчас задушите. пошутил Рикман над своими подругами.
-К стати, познакомьтесь, это мои новые друзья, Меджен Эмик и Майкл Шин, они тоже большие фанаты Анжелины Фрозэнн, как и мы с вами, и они приехали сюда специально на её показ мод. сказал Алан Рикман показывая рукой на своих новых друзей.
-Ой, а я вас по телевизору видела, мои дети просто обожают Ривердейл. сказала Хелен МакКрори, здороваясь с Меджен Эмик.
-Очень приятно слышать. тоже поздоровалась Меджен Эмик. А Хелена Бонем Картер уже во всю обсуждала Анжелину Фрозэнн с Майклом Шином. Рикман просто наблюдал как его новые и старые друзья быстро подружились.
-Тут что, какое то собрание звёзд, на которое меня не пригласили?
перейдя порог магазина, спросил Джейсон Айзекс. Алан Рикман пошел обнять своего друга.
-Айзекс, почему не подождал меня, ещё другом называе... Ё маё. сперва не заметил Джонни Депп не большую толпу.
-Только не говорите мне что вы тоже хотите пойти на модный показ Анжелины Фрозэнн?! спросила Хелена Бонем Картер. Но не успел Джонни Депп передрознить Хелену Картер, как в магазин опять открылась дверь.
-Элизабет? Что ты тут делаешь? спросил Майкл Шин у своей подруги.
-Во первых, здравствуйте, во вторых, приятно со всеми познакомиться, ну и в третих, Я тут по той же причине что и ты, дорогой Майкл. сказала Элизабет Ризер, проходя внутрь, здороваясь с девушками.
-Смотрю у Анжелины Фрозэнн много знаменитых фанатов?
Смеясь сказал Алан Рикман, другие тоже начали смеяться.
-Чувствую, что сегодня у меня будет много работы. вздохнул портной.
Все актеры просидели вместе в магазине до позна, они очень много смеялись, рассказывали что им нравится в Анжелине Фрозэнн. Они даже договорились взять лимузин, что бы вместе поехать на модный показ, ещё им пришло в голову что у всех будет одна и та же брошь. Кстати, Мина Тобиас не сможет пойти на модный показ, потому что её срочно вызвали в Нью-Йорк, для снятия клипа, а Рима Хортон, передумала идти на показ, потому что там было бы очень много людей, чего она так не любила, но она пригрозила Алану, что если он не возьмёт у Анжелины Фрозэнн автограф и номер телефона, то Рима голыми руками убьет его.
По этому все 8 друзей поделились на пары.
Меджен Эмик пойдет с Аланом Рикманом, Хелена Бонем Картер пойдет с Джонни Деппом, Хелен МакКрори пойдет с Джейсоном Айзексом, Элизабет Ризер пойдет с Майклом Шином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственная известность
FanfictionАнжелина Фрозэнн, самый модный критик во всем мире, исключительный дизайнер, и выдающиеся актриса. Но про её прошлое не кто не знает. Также у неё фанаты такие как Алан Рикман, Хелена Бонем Картер, Джонни Депп, Хелен МакКрори, Элизабет Ризер, Меджен...