Анжелина Фрозэнн.

24 1 0
                                    

Молодая девушка с черными волосами, и карими глазами, лет 25 или даже 27, стояла около окна, и о чём то думала. Да, это была Анжелина Фрозэнн, и ей было на самом деле 23 года. От мыслей её оторвала девушка.
-Мисс Фрозэнн, в Лондоне уже всё готово для вашего показа. сказала девушка тихим голосом.
-Хорошо, свободна. сказала Анджелина равнодушна. Анжелина Фрозэнн была очень загадочной личностью, о ней не кто не чего не знал, она не любила большое общество, и предпочитала одиночество. Хоть у неё было очень много фанатов, очень много денег, у неё было всё что она только пожелает, у неё даже был огромный собственный самолёт, с 20 комнатами внутри, и своя большая яхта, там было 26 спален, и ещё несколько комнат, свой 4-х этажный дом, со 128 спальнями, она была самой богатой девушкой во всём мире.
Но не смотря на все её богатства, ей чего-то не хватало, ей не хватало дружбы. Все люди которые её окружали, были подхалимы, и дружили только ради денег, по этому у неё даже не было друзей.
И вот у неё очередной показ в Лондоне, да и ей пришло в голову снять там фильм, но она совершенно не могла придумать кого взять в этот проект. Она надеялась что в Лондоне она найдет подходящих людей на роли в своем фильме. И вот пришло время собираться в Лондон.

Таинственная известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя