Моя любовь не навсегда

38 11 7
                                    

Чонгук парень из бедной семьи. Вот вновь он сидит держа в руках ее фотку. И не может ее отпустить. Лиса давно пропала из его жизни. Теперь он считает себя самым не счасливым человеком на земле.

Чонгук потерял себя. Он так сильно ее любил. Он ее искал но, не нашел.

Она будто испарилась навсегда сказав ему лишь пару слов во сне. Чонгук совсем расстерялся. Он уже давно не пьет тех лекарств что, ему прописал доктор. Парень что исхудал, совсем сошел у с ума и видит ее везде. У Чонгука не сохнут глаза, он плачет каждый день. Он уже совсем ослаб, нервы сдали. Прошло уже достаточно времени но, он всё еще держит ее в своем сердце.

Чонгук:

Я совсем не могу забыть тебя. Где же ты? Почему ты не пришла? Не уже ли ты тогда умерла? Не уже ли я сам убил тебя? Твоя любовь не навсегда повторяла ты. Я помню тот день как и тебя. Мои кровавые руки до сих скучают по тебе. Твое холодное тело что я целовал у асфальта. Где же оно? Куда ты пропала? Я так хочу к тебе. Вернись моя любовь.

Прошлое:

- Не смей уходить от меня!

- Чонгук, я тебя не люблю.

- Почему? Я что плохой?

- Нет, ты просто не для меня.

- Потому-что я бедный, а ты нет?

- Дело не в этом. Мой отец...

- Заткнись!

- Ты вновь ведешь себя невыносимо. Ты пил лекарство?

- Нет!

- Не ори на меня!

- Дождь идет, зайди в дом.

- Нет, ты не хочешь выслушать меня!

- Заходи в дом или я... - Чон выташил нож и Лисе прямо в сердце.

- Убьешь? - успел он услышать, как нож уже был в области ее сердца.

Асфальт в крови, дождь это смоет думал Чонгук. И держал Лису руками у своих колен.

- Дыши, дыши - повторял он не зная что делать дальше.

- Моя любовь не навсегда - сказала Лиса на последнем вздохе понимая что, вот вот умрет у Чонгука на руках.

У того кого она любила но, никак не могла быть с ним. Отец предупреждал ее что, Чонгук больной на голову. Что он погубит ее. Она чувствовала свою смерть рядом с ним. Каждую ночь ложась с ним, она боялась что умрет. Чонгук был психом который потерял родных в большом пожаре около 10-ти лет назад.

Настоящее:

И вот вновь, как всегда. Чонгук плачет сидя в заброщеном доме. Что уже совсем позабыл зачем он живет в этом мире. Он нашел себя в ней но, убил ее и себя в ней. Чонгук скоро не выдержит, совсем уже сошел он с ума. Он вот убьет себя. Ну он никак не может. Чонгук вновь повторяет как всегда.

- Зверь сам себя не убьет, никогда.

🎉 Вы закончили чтение Моя любовь не навсегда. (16+) [ЗАВЕРШЁН] 🎉
Моя любовь не навсегда. (16+) [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя