Собираюсь с мыслями и начинаю писать серьёзную книгу,очень большие планы,но не знаю,смогу ли,надеюсь на лучшее. Думаю,выжму из себя все силы,но напишу этот фф до конца,приятного чтения...
Я-ничем не примечательная девушка,которая любит побыть одна и послушать мрачную музыку,чем гулять на улице,веселиться и т.д. У меня с детства нет отца,к этому я отношусь нейтрально,мне и без него хорошо. Сейчас у моего ,,папаши'' новая жизнь,ребёнок,мой братик,с которым я никогда не увижусь,не потому что,мой отец этого не хочет или не позволяет,а потому,что я не горю желанием видеться с этим отродьем. Не хочу видеть их двоих,пусть катятся к черту. С мамой я нормально общаюсь,но переехала от неё ещё в 18,захотела быть одной,чтоб никто не мешал,нет,маму очень люблю,благодарна ей за то,что давала мне все самое лучшее,пахала,как лошадь,чтоб у меня все было,лучший человек в моей жизни,просто хочу,чтоб она не заходила ко мне в комнату,когда плачу,она всегда расстраивалась,когда видела меня такой,поэтому,решено,что так будет лучше,я буду сама по себе,конечно приезжаю к маме по возможности,но иногда нахожу отмазки,это редкие случаи,когда мне прям херово,не хочу ее расстраивать,пусть думает,что у меня все наладилось. У меня никогда не было парней,больших компаний,мне достаточно одной верной подруги,Леси,она жизнерадостная,активная,любит ходить по клубам,тусоваться,гулять,а я противоположность этой девушки,у нас даже разный вкус в музыке,но это не мешает нам дружить. Всегда могу на неё положиться,знаю,что она никому ничего не расскажет. Сейчас мне 20,вроде должна думать,что и куда идти,но нет,я не думаю ни о семье,ни о работе ни о чем,а зачем? Рано ещё. Эту отмазку говорю всегда,когда речь заходит об этих темах. Мама очень хочет,чтоб у меня была семья,дети,а я что? Я ничего. У меня даже опыта нет с парнями,о какой семье может идти речь? Сейчас учусь на журналиста,не знаю зачем,но это мне было ближе всего...наверное...
Одним вечером,возвращаясь с учебы решила срезать путь,потому что ужасно устала,хотелось быстрее дойти до дома,упасть в мягкую кровать надеть наушники и ни о чем не думать. Час назад был дождь. Прикольно... сейчас достаточно холодно,осень,как ни как. Высокие ботинки спасают меня от луж. Идя по улице достаю из кармана плаща телефон,смотрю на время,8 часов...я настолько долго была в универе? Надо поспешить домой. Решаю свернуть в переулок между домами,дабы быстрее выйти на свою улицу. Завернув за угол,передо мной привстала картина...Группа,как понимаю парней,окружили человека,который лежал на мокром асфальте. Я застыла на месте от шока и не понимания. Они о чем-то разговаривают и один из парней бьет лежачего в живот с криком,какая он тварь. И тут другой парень,снимает капюшон с достаёт из кармана...пистолет?...что за херня?...может мне кажется?....Он наводит дуло пистолета на лежачего,после чего,лежачий начинает громко кричать и просить,нет,даже молить о прощении и просьбой не убивать его...руки начинают трястись...он же не убьёт его?...это шутка же,да?...лежачий парень начинает вставать,как тут раздавится громкий выстрел,после чего...парень падает на землю...я аж вздрогнула от неожиданности...мозг затуманен...не могу понять,что сейчас произошло...он что..правда убил его?...да не может быть...и тут,парень с пистолетом в руках поворачивает голову в мою сторону...сука...что делать?...вроде придя в себя понимаю,что надо бежать...срываюсь с места и по лужам бегу по улице...слышу сзади себя приглушённый бег...начинаю бежать ещё быстрее. Не обращаю внимание на все,бегу со всех ног домой. А куда ещё? Некуда...Больше не слышу ни шаги,ни бег сзади. Останавливаюсь и поворачиваюсь назад...никого...а от кого я бежала?... хотя,какая разница,на моих глазах убили человека,надо домой...стою всматриваюсь в темноту,убеждаясь,что сзади никого нет. Поворачиваю голову в исходное положение и хочу начать идти,как вдруг,у своего виска,я почувствовала дуло...дуло пистолета...замираю на месте,страх сковал мое тело...твою мать...
-ну и куда же ты так побежала? Думала не догоню тебя?-тихо послышался грубый мужской голос. Не могу ничего сказать в ответ,тело начало трясти.
-дрожишь,как сучка,смешно-исдался смешок,сейчас лучше молчать...он же не сможет застрелить меня...хотя,если пересмотреть картину,которая была пару минут назад,вполне сможет.
-я не убью тебя,если ты будешь держать свой язычок за зубами и никому ничего не скажешь,а если проворонишь лишь слово об этой ситуации,твои мозги буду измазаны по асфальту,поняла?-грубо произносит парень. Пока он все это говорит,смогла немного разглядеть его внешность. Длинные светлые волосы,зелёные глаза,острые скулы,по его лицо видно,что он одновременно спокоен и напряжен.
-поняла?-еще раз переспрашивает парень..сука,страшно то как..
-да-ели выдавила из себя это чертово слово
-умничка,а теперь иди и запомни,мои уши и глаза везде,не смей,малыш,хоть слово выронить,я никого не прощаю-произносит последние слова парень и медленно опускает пистолет. Срываюсь с места и бегу без оглядки,а за спиной слышу смешок и отдаляющиеся шаги. Добегаю до дома,запираю дверь,становлюсь к ней спиной и скатываюсь вниз...что это только что было?...____________________________________
Первая глава,очень хочу продолжить эту книгу,как вам? Ставьте пожалуйста звёздочки,чтоб я не теряла мотивацию и понимала,что вам нравиться,обняла♻️🖤