Блондин открывает дверь и пропускает меня вперёд. Стоит стол,вокруг него стоит большой круглый диван с маленькими подушками.Рядом на стене висит телевизор,а под ним стоит тумбочка. Мягкие стены и красный свет.
-о,Глебыч,девчоночку привёл в нашу компанию,очень рады,-улыбается пухленький парень. Очень смешно. Их компания меня уже раздражает. Зато,я узнала,как зовут моего мучителя. Спустя столько времени. Класс.
-это Коля,это Артём,а это Максим,парни,это София.,-никого не запомнила,ну ладно. Оглядываю всех присутствующих и на их лицах виднеются улыбки. Не думаю,что они все такие заиньки. От всех ловлю одобрительный кивок. Парень ведёт меня вперёд к дивану. Садит меня и садится сам.
-мадам,вы будете что-то пить?,-вроде бы,это спросил Артём,никого по именам не запомнила. Могу только догадываться.
-не пью,-кому я вру. Хотя,пью только по праздникам,и то не напиваюсь. У меня слишком слабый желудок,который не переносит половину еды,а тем более алкоголя.
-серьезно что-ли?,-да что вы все от меня хотите? Я вообще не рада вашей компании. Верните меня назад,мне с подносом бегать лучше было.
-серьезно,-вся эта ситуация начинает меня бесить. Просто не трогайте меня. Телефон в заднем кармане начинает вибрировать. Препод звонит,что я уже успела натворить? Вроде нормально все было. Встаю,чтоб уйти в другой конец комнаты,но меня удерживает рука блондина.
-кто звонит?,-грубо спрашивает,что его так выбесило? Просто показываю ему экран телефона. Одобрительный кивок. Я не спрашивала разрешения. И так бы ответила. Поднимаю трубку.
-алло,София,здравствуй.
-здравствуйте,что-то случилось?
-мне нужно,чтоб вы мне сейчас скинула ваш конспект,чтоб я знал,что вам ставить.
-я не дома сейчас.
-тогда я жду вас завтра у своего кабинета с конспектом.
-я поищу сейчас конечно в телефоне,но если что,приду.
-замечательно,жду,до свидания.
-до свидания.Почему ему мой конспект понадобился именно сейчас. Я то знаю,что в галерее его у меня нет,и дома его тоже нет. Он у Леси. Мы вместе его писали и я забыла его. Звоню Лесе.
-да,зайка моя,что случилось?
Она сказала это настолько громко,что Глеб видимо это услышал,а поняла я это по его злому взгляду.
-я же у тебя свой конспект оставила?
-да,вот вижу его,лежит на моем столе,а что?
-мне срочно нужны его фотографии,препод звонил,не знает,что мне ставить,пришли пожалуйста.
-Окей,сию секунду.
-спасибо.
-без проблем,мне не трудно,позвони,как дома будешь,хорошо?
-ОкейТолько перестала разговаривать с подругой,как сразу прилетает вопрос от блондина.
-это кто был?,-ух,злой,ну поиграем.
-друг,-ели сдерживаю улыбку,он так злиться.
-какой ещё друг?,-такое ощущение,что он меня сейчас ударит. Ладно,лучше не буду рисковать.
-шучу,я звонила подруге,-не очень убедительно,сама понимаю.
-дай телефон,-чего,нет. Моя собственность.
-нет,-в глазах горит огонь,он очень зол.
-я не люблю,когда мне отказывают,покажи телефон,хуже будет.,-шёпотом говорит парень. Сказать честно,становиться страшно. Показываю список звонков,чтоб он успокоился. Спустя час,который длился очень долго,все начали расходиться,я не исключение.
-пойдём я тебя подвезу.
-не надо.
-это был не вопрос.,-Глеб встаёт и движется в сторону выхода. Буду честна,я хочу,чтоб он меня подвёз. Мне нравится проводить с ним время,хоть он и бесит часто. Выходим из здания и садимся в чёрный мерс. Не хило. Он даже не спрашивает куда ехать. Едем по правильной дороге к моему дому.
-откуда ты знаешь,где я вижу?,
-я все знаю,-не отрывая взгляд с дороги произносит блондин. Дальше мы ехали в тишине. Подъехав к моему дому,кинув парню короткое ,,спасибо'' выхожу из машины. Наконец я дома...____________________________________
Мысли так и кружат в моей голове. Постоянно хочу что-то переделать. Приходиться писать на перед,чтоб потом не забыть. Надеюсь на вашу поддержку,ведь это моя первая книгу и я не хочу оплошать,обняла🖤♻️