Едем ко мне домой. Наконец-то. В авто играет спокойная музыка. Я смотрю в окно. С блондином так и не заговорила. Мысли смешались в моей голове. Думаю обо всем на свете.Чувствую в братию телефона в кармане. Парень отдал его перед выходом. И на то спасибо. Сообщение от мамы.
-Софий,надо поговорить,сейчас.
-Да,мам,слушаю.
-Мы снова вместе с твоим отцом и хотим,чтоб ты к нам приехала через 2 дня.Что...в смысле вместе?
-мам,ты шутишь?
-нет,не шучу.Только не это. Спустя столько лет он посмел явиться назад. Нет...я не хочу этого. А если он опять будет маму бить? Слёзы подступают в моим глазам.
-приехали,-не обращаю внимание на слова Глеба,продолжаю сидеть в ступоре со слезами на глазах. У меня ступор. Как вместе?...не могу поверить.-слышишь,Софий?,-нет,не слышу. От слова совсем. Горячие слёзы бегут по или щекам. За что мне все это. Парень поворачивает мое лицо руками. -ты чего? Что случилось?,-видно,что он обеспокоен. В свою очередь не могу сказать ни слова. Медленно выхожу из машины и иду к подъезду. Глеб бежит за мной. Разворачивает и задаёт те же вопросы.
-моя мать снова сошлась с отцом,-еле выдавила из себя эти слова. Резко кидаюсь в объятья блондина. У меня начинается истерика. Понимаю,что сейчас не время истерить. Так же резко отхожу от парня и иду в подъезд. Захожу в квартиру,парень за мной. Иду в ванну,чтоб умыться. Вроде перестала плакать. Выхожу из ванны.
-успокоилась?
-да.Что мне надеть?
-платье есть?
-нет,не ношу их.
-почему же? Комплексы?
-в точку.
-да ладно тебе.
-есть одно,но оно обтягивающие и короткое.
-надевай.
В смысле надевай? Оно короткое.
-но оно короткое..
-и что? Не юли(ударение на и),надевай.Захожу в комнату. Переодеваюсь в это платье. У меня нормальная фигура,сиськи и жопа есть,талия тонкая,ляхи не большие,но все равно,обтягивающие вещи не ношу. Подкрашиваю ресницы и выхожу.
-ну вот,а ты не хотела.-молча надеваю кроссовки и выхожу. Сейчас мы уже едем к блондину на работу. Для чего надо меня тащить...смотрю в окно и снова я в своих мыслях. Не могу поверить. Время пролетело быстро и мы уже стоим у какого-то клуба,находиться он за городом. Странно. Выходим из машины и идём в здание. Парень идёт впереди и держит меня за руку,чтоб не потерялась. Идём по разным коридорам,играет музыка. Наконец заходим в комнату. Перед собой вижу стол с бумагами. С права идёт кровать. Зачем она ему тут? С лево стоят 2 огромных шкафа вдоль стен. Нет ни одного окна.Около одного из шкафов стоит шкаф с алкоголем. Оттуда блондин достаёт виски.
-зачем тебе кровать?
-если я хочу побыть один,ночую здесь.,-дальше идёт молчание. Я продолжаю стоять на месте.,-чего ты стоишь? Иди сюда.,-Глеб подзывает к себе. Стоит он около своего стола. Медленно подхожу. Парень насильно садит меня на стул.
-А сейчас отвечай честно,-голос блондина становиться грубым.,-ты меня любишь?-этот вопрос поверг меня в шок. Что отвечать? Не оборачиваюсь. Несколько секунд сижу в раздумьях. Решаюсь сказать правду. Не могу держать ее в себе. Пусть лучше посмеётся надо мной,но зато отпустит.
-да,-спокойным голосом ответила я ему на вопрос. После моего ответа,послышался грохот сзади меня. Обернувшись блондин все так же стоял,но на полу валялся пистолет. Моему шоку не было придела. Он что,хотел меня застрелить?
-ты хотел меня застрелить?,-тихим дрожащим голосом спрашиваю у парня. Было страшно. В голове сново тот вечер.
-если бы ты мне соврала,застрелил бы,но ты честная девочка,поэтому все обошлось,-Глеб выходит из-за моей спины и идёт к шкафу. Стоит он ко мне спиной. У меня просто снесло крышу. Начало всю трясти. Слёзы катились из глаз. Осознание того,что он меня мог застрелить напугали слишком сильно. Я просто опустилась к коленям схватившись за голову. Пытаюсь успокоиться,но ничего не получается. Истерика накатилась на меня с ног до головы. Мысли кружились,даже летали. Я так была зла и обижена на него. Почему именно я? Почему именно я видела тот вечер.Поднимаю глаза на парня. Он все так же стоит спиной и что-то читает на бумаге. Не хочу больше тут находиться. Тихо встаю со столу. Набираюсь смелости и....резко бегу к двери. Открыв ее начинаю бежать по коридорам. Найдя выход мчусь к нему,но меня останавливает охрана.
-извините,вы не можете покинуть здание. Глеб Геннадьевич запретил выпускать вас.,-кто нахуй? Я сейчас так зла и напуганна. Стою и смотрю на охранника. За спиной слышу спокойный голос.
-ну и куда ты убежала?,-даже не хочу оборачиваться и видеть его лицо. Так противно осознавать,что только что произошло. Тяжелые руки падают на талию.
-я что,со стеной разговариваю?,-тихий и спокойный голос раздаётся из-за спины.-спасибо,Андрей,мы пойдём.,-пошёл нахер этот Андрей,всей душой его ненавижу. Парень начинает меня уводить в коридор,который ведёт в его кабинет. Зайдя обратно в комнату. Продолжаю стоять. В глаза сразу бросается тот пистолет,который лежит под креслом. Слёзы непроизвольно катятся из глаз. Стою и смотрю на этот пистолет. Глеб встаёт ко мне лицом и ему открывается вид на мои слёзы и напуганные глаза. Он оборачивается к столу,чтоб понять куда устремлён мой взгляд. Увидев пистолет он подходит к креслу,поднимает оружие и кладёт его в ящик,который находиться в столе. Снова идёт ко мне.
-перестань реветь,ты же не умерла,-так же тихо и спокойно произносит парень. Услышав в его предложении последнее слово,слёзы начали литься ещё больше. Блондин берет мое лицо за подбородок и поднимает так,чтоб я смотрела ему в глаза.,-перестань,-не повышая голос говорит он.-перестань реветь и обижаться на меня,ты ответила честно,поэтому осталась жива. Мне было бы тяжело тебя убить,потому что чувства взаимны. Перестань плакать...пожалуйста.,-что. Чувства взаимны? Чувства снова смешались. Страх ушел,но злость и обида остались.-сейчас снова поедем к тебе за вещами и ты будешь жить со мной.
-я очень на тебя обижена,-тихим голосом сообщаю парню о своей обиде.
-я знаю. Если сказать честно,пистолет из рук упал случайно. Не хотел,чтоб ты видела,но произошло по другому. Я знал,что ты очень испугаешь. Я бы не успел его даже поднять,ты сразу провернулась и увидела бы. Смысла не было. Не дуйся на меня,хорошо?,-прокручиваю его слова в голове. Не могу я обижаться на эти зелёные глаза. Резко обнимаю парня. Сейчас тяжело все это переварить и принять.____________________________________
🖤♻️