3

725 20 0
                                    

Вижу того самого блондина,Боже...страх снова сковал мое тело,но я не должна показывать свой страх,поэтому спокойно подхожу к столику. Он поднимает зелёные глаза на меня и на его лице сразу виднеется ухмылка. сукин сын. Так,не забываем,что мы на работе,надо быть вежливее.
-здравствуйте,что будете заказывать,-даже не пытаюсь выдавить из себя улыбку. Блондин сидит и пилит меня взглядом.
-мне,пожалуй,виски с колой,-первый заказ был от брюнета. Достаточно симпатичный. Видно,что он расслаблен.
-кровавую мэри,-второй заказ пошёл от полненького парня с короткой стрижкой,мило улыбается.забавно.один блондин до сих пор пилит меня взглядом.бесит.
-мохито,-парень в кепке так же мило улыбается.Что за сборище ангелов?один блондин не кажется святошей. Не отрицаю факта,что эти ,,милые'' парни не были в тот вечер. Их улыбки никак не расслабляют меня. Поскорее бы уйти от них. Пришла очередь блондинчика. Сидит и молчит. Я не хочу начинать с ним разговор,но и молчать не могу,на работе все таки. Переступаю через себя и задаю вопрос.
-а вы?,-еле выдавила.делаю вид,что не знаю его.
-не нужно так официально,не кусаюсь,почти,-опять это ухмылка,любит издеваться.-пинк Флойд,-ну наконец-то родил,все записав начинаю быстро уходить от этого адского стола и двигаюсь в сторону бара. Отдаю бармену заказ и сажусь к Ане.
-ну как?,-радостно спрашивает,неужели так рада моему первому заказу? Не думаю. Да,слишком токсик,ничего не поделаю.
-никак,-выбросив короткое слово немного со злостью в голосе обращаюсь к бармену.-я отойду.скоро приду.,-уловила кивок от парня за барной стойкой иду в туалет. Решаю просто потусить немного там. Подхожу к зеркалу, беру телефон в руки. Леся какую-то лекцию написала. Быстро прочитав ее сообщение о том,как она гуляла с мальчиком,который ей нравится отвечаю на вопрос в конце сообщения. Убрав телефон выхожу из туалета направляясь обратно к своей новой ,,подружке''.Подойдя ближе замечаю блондина,который стоит около Ани. Че за херь. Тут парень оборачивается и видит меня.сука.
-вот и наша официанточка,наш заказ скоро?,-опять лыбу давит.урод.как же он меня бесит.
-ещё пару минут,-фу фу фу,не хочу с ним разговаривать.
-прекрасно,-наконец отходит от Ани.
-что он спрашивал?,-ну не зря же он сюда подходил.
-спросил,как тебя зовут и скоро ли заказ.
-понятно,спасибо,-и вот нахера ему нужно было мое имя? Как же бесит.Бармер Паша ставит последний напиток на поднос и отправляет меня относить. Сука,придти не успела. Подхожу к этому адскому столику,выставив напитки на стол,разворачиваюсь чтоб уйти,но меня останавливает вопрос.
-чего ты уходишь,куколка? Не хочешь с нами посидеть?
Разворачиваюсь и понимаю,что вопрос задал белокурый. Задрал.
-у меня работа,-отвернуться не успеваю,как в ответ прилетает фраза.
-а за денежку?,-бл,и че делать.
-не зря же ты работать пошла,проблема же с мамой,я помогу,только составь нам компанию,-стоп,что? Откуда он знает про маму?
-откуда ты знаешь?,-ну я не могу не задать этот вопрос.
-я знаю все,так что,составишь нам компанию?
Придётся согласиться,это пойдёт только на пользу,маме быстрее проведут операцию и все будет хорошо. Ради мамы,вытерплю.
-ладно.
-отлично,а сейчас сними этот фартук и пойдём.,-куда пойдём то,трахаться за деньги я не буду,лучше уж с подносом побегую.
-куда?,-ну а что? Я должна знать куда меня ведут.
-в вип зону,а то меня сейчас фанатки с ног сшибут,-какие фанатки,что он несёт? Неужели такая известная личность? Клоун что-ли? Любитель маленьких деток? Пока я смеялась над ним у себя в подсознании,он появился слишком близко передо мной. Стою и смотрю на него,а он на меня. Он развязывает мой фартук,забирает поднос и кладёт на стол. Жестом подзывает Аню,та сразу подходит и он просит забрать мои вещи. Ловлю непонимающий взгляд официантки. Он берет меня за талию и начинает куда-то вести. Пока мы стояли,его друзья уже улетели. Сбрасываю его руку. А что он себе позволяет? Пусть при себе свои культяпки держит. Заворачиваем в какой-то коридор. Красный свет,запах наркоты,охрана. Парень показывает что-то и нас пропускают. Опять заворачиваем за угол и я оказываюсь прижатой к стене. Д блин,почему мне так везёт. Стою и смотрю на него.
-не нужно так делать,я буду делать с тобой,все что за хочу,.-чего нахуй,у него жар что-ли? В смысле все,что хочет? Я игрушка какая-то?
-в смысле все что хочешь? Мы так не договаривались.
-ну ты же хочешь своей маме помочь?,-ухмылка появляется на его лице.-я заберу тебя на пару дней,как шлюх арендуют,но я не буду тебе трогать,если будешь себя хорошо вести.
-а если я не хочу.
-меня не волнует,деньги уже на твоём счете,поэтому ты уже моя.,-ахуенно,куда я влипла,но он же не говорил об этом.
-мы так не договаривались,ты сказал,что поможешь деньгами если я составлю вам компанию,ты не говорил,что я буду,как в рабстве.,-ну это совсем перебор,он мне наврал? Боже,на что я согласилась...
-ну не договорил немного,с кем не бывает,-опять его ухмылка.Стебётся надо мной.
Он убирает руку от стены,давая мне пройти. Снова кладёт руку на талию и заводит в какую-то комнату,где уже сидят его друзьяшки.

____________________________________
Пока что так,фф обещает быть жарким с неожиданными поворотами событий. Приятного чтения.Обняла♻️🖤

плохие людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя