Едем в машине домой к парню. Ко мне за вещами уже заезжали. Из головы не выходит сегодняшняя ситуация.
-Глеб,-говорю тихо,чтоб не отвлекать от дороги.
-да,малыш?,-так же тихо спрашивает парень.
-помнишь тот вечер,когда мы первый раз встретились. Ты убил парня. Почему?,-решаю спросить,потому что это вопрос мучал меня постоянно.
-в месте,где мы сегодня были,это был мой рабочий кабинет,где я постоянно работаю по поводу наркотиков. Я работаю там наркодиллером. Езжу на встречи,отдаю наркоту,мне отдают деньги. Но иногда люди берут у меня в долг. Говорят,что отдадут позже.Я всегда ставлю число,когда долг должны вернуть. Если не возвращают,вместо наркоты они получают пулю в лоб. тот парень задолжал не маленькую сумму,постоянно скрывался от меня. Но смерть его все равно настигла.,-не все так просто. Дальше едем в тишине. Открываются ворота гаража. Блондин оставляет машину,берет сумки и направляется в дом. Иду за ним не нарушая тишину. Спустя некоторое время валяюсь на огромной кровати. Не знаю почему,но устала я знатно. Дверь в комнату открывается и заходит силуэт.
-мадам,вы что,устали?
-ага,-переворачиваюсь на другой бок. Кровать сзади прогнулась. Рука парня легла на мое плечо. Горячее дыхание обжигало мою шею.
-может ты снимешь эту тёплую кофту?
-потом.,-нет сил даже снять лишнюю одежду.
-ты спать сейчас?
-скорее всего.
-ложись тогда,скоро приду.,-куда собрался? Мне страшно одной вообще-то.
-а куда ты?
-мне поработать нужно,не жди меня.,-после этих слов,целует меня в макушку и выходит из комнаты. Приняв решение пойти в душ утром,погружаюсь в царство Морфея.
Не знаю,сколько прошло времени с момента,как я уснула. Кровать сзади снова прогнулась. Мужские руки падают мне на талию. Поняв,что это Глеб,пытаюсь заснуть дальше.
Так прошла неделя. Каждый день не считая выходных я бегала на учебу,домой,д/з,готовка обеда,мотете посуды,снова д/з,готовка ужины,мытьё посуды,душ,и свободное время я отдавала парню. Он тоже занят, целый день,как и я. В субботу мы спали до обеда,остальное время отдавали друг другу. Этот день самый ленивый,только и делали,что лежали на диване. А в воскресенье мы выходили гулять. Ночью. Глеб не любит выходить днём. По его словам,ночью меньше людей,меньше света,который бьет в глаза,нет суеты. Ну в общем,спокойней. Утром в воскресенье блондин раскидывает свою работу по будням. В принципе,было все нормально. Мы почти не ругались,только по мелочи,но сразу мирились. Такие мелкие ссоры были из-за наших характеров. Оба могли прикрикнуть друг на друга. Но всегда все приходило в норму. И все бы ничего,если бы не...