Просыпаюсь по середине ночи. Не понимаю где я. Чужая кровать,чужая комната,чужое все. Где я,черт возьми. Комнату освещает только лунный свет. Рядом с кроватью стоит тумбочка. с правой стороны от меня,чуть дальше тумбочки стоит большой шкаф,а с лево дверь. В дальнем левом углу стоит стол. Ну другом конце комнаты ,напротив меня окно. Я лежу на огромной мягкой кровати с чёрным бархатным постельным бельём. Красиво,не поспоришь. Встаю с кровати и иду к двери. Выхожу в коридор . С право от меня дверь,с лево много дверей. Чуть правее от меня стоит лестница. Спускаюсь вниз и поворачиваю на право. Сейчас,как я поняла,нахожусь на кухне. На огромной кухне. Красивый интерьер так и манит. Пока я стола и осматривала кухню,на мою талию упали тяжелые руки,которые сильно напугали меня. Резко оборачиваюсь и виде перед собой блондина.
-ты чего не спишь?,-тихо спрашивает парень.
-я проснулась и не поняла где нахожусь.,-так же тихо отвечаю.
-ты у меня,не переживай,иди спать,а завтра осмотришься. Мы приехали пол часа назад.,-парень поднимает меня на руки и несёт наверх. В ту же комнату. Кладёт меня на кровать,укрывает и начинает выходить.
-Глеб,-блондин оборачивается на меня.-останься со мной,пожалуйста,-я не знаю,что несу,но мне страшно находиться одной в не знакомой местности.
-малыш,мне надо работать. Я в соседней комнате. Минут через 20 приду. Спи,-произносит последнее слово и закрывает дверь. Я явно что-то испытываю к нему,но не хочу сообщать ему об этом. А зачем? Сама не знаю. Мне нравится проводить с ним время. Не буду загадывать,пусть будет,как будет. Все эти 20 минут я ворочалась,ну не могу одна уснуть. Открывается дверь и в комнату заходит Глеб. Лежу на левом боку,лицом к двери. Парео ложиться рядом и кладет руку на мое талию. Претворяюсь,что сплю.
-можешь не притворяться,я знаю что ты не спишь,-тихо произносит парень за моей спиной.
Поворачиваюсь к нему лицом.,-я не притворяюсь,а пытаюсь уснуть,-вообще,это правда и нет. Но какая разница,правда пытаюсь.
-давай спи,поздно уже,-блондин прижимает меня ближе. Не знаю как,но я уснула почти сразу. Проснулась одна. Чего и требовалось ожидать. Не знаю сколько время. Так же не известно где мой телефон. Выхожу из комнаты и иду на кухню,где была сегодня ночью. Там стоит светлая макушка. Упираюсь об стену и продолжаю смотреть на парня. Он резко оборачивается и видит меня. Не долго мое счастье длилось. Что за бред я несу?
-ты уже проснулась?,-спокойно спросил Глеб.
-как видишь.
-ты поедешь сегодня вечером со мной.
-не знаю.
-это был не вопрос,-блондин подмигивает и подходит ко мне.Я продолжаю стоять на месте. А что мне ещё остаётся делать? Он встал в плотную ко мне. Идёт зрительный контакт с его зелёными глазами. В них можно утонуть.
-ты кушать не хочешь?,-тихо спрашивает парень не разрывая зрительный контакт.
-нет.,-идёт не долгая пауза,после чего говорю:
-мне нужно домой.
-а я хотел,чтоб ты со мной до вечера осталась. Тем более,ты живёшь одна,можешь спокойно быть у меня. ,-сука,не поспоришь ведь,но в моей квартире мои вещи. И вообще он мне никто,чтоб я жила с ним.
-а я хочу домой.
-почему ты так рвёшься туда?
-я хочу к себе домой. Ты мне никто,чтоб я была у тебя.- последняя фраза очень разозлила Глеба. Его скулы стали острыми(в переносном смысле,типо стали больше видно,надеюсь поняли). Было видно,что он зол. Достаточно сильно.
-я сказал,ты никуда не поедешь. Если я сказал нет,значит нет,что не понятного я сказал?,-голос стал грубым. Парень начал идти на меня. Начинаю пятиться назад,но сзади стена. Больше некуда идти. Он встаёт в плотную ко мне.-ещё раз спрашиваю,-голос все громче,но в итоге он переходит на крик,-ЧТО Я СКАЗАЛ НЕПОНЯТНОГО?,-тело начинает дрожать. Слёзы подступают. Всегда начинаю плакать,когда на меня кричать. Сразу становится страшно. Начинаю думать,что он меня сейчас ударит. От этого становится ещё страшнее. Тело дрожит. Слёзы подступают. Голову опускаю вниз,чтоб их не было видно. Спасибо,отец,что сломал мне психику. Благодаря ему,я начала бояться мужчин,вот почему,я предпочитаю быть одна. Даже без подруг. Видимо,Глеб хочет услышать ответ,но из-за слез и страха не могу сказать и слова. Отталкиваю от себя парня и бегу обратно в комнату. Закрываю дверь и спиной иду к самому дальнему углу продолжаю смотреть на дверь. Пытаюсь успокоиться,но в голове появляются картинки из того вечера. Понимаю,что Глеб может сделать со мной тоже самое. Стою минут 10 в углу,только после этого вроде прихожу в себя. Подхожу к окну и открываю его на распашку. Внизу вижу большой бассейн с лежаками и с мини барной стойки с зонтиками. За территорией дома идёт поле. Ветер обволакивает мое лицо. Стою и продолжаю вглядываться в поле медленно уходя в свои мысли. Не замечаю ничего и ни кого рядом. А зря. На своей талии чувствую руки. Вздрогнув от неожиданности продолжаю стоять не оборачиваясь.
-ты вся холодная,-тихий голос раздаётся над ухом. Молчу в ответ. Не хочу с ним разговаривать.-перестань дуться,ну взбесился с кем не бывает,-так же спокойно произносит блондин. На зло молчу. Он убирает руки и куда-то уходит. Не оборачиваюсь. Вдруг,на мои плечи падает плед. Закутав меня так,чтоб я не могла шевелить руками,поднимает и кладёт на кровать,а сам нависает сверху. Смотрю ему в глаза. Настроения у меня нет. Только сейчас замечаю,что в комнате холодно,долго стояла у открытого окна.
-перестань дуться на меня,-шепчет парень,после чего опускает своё лицо ближе к моему. От моих губ до его осталось не большое расстояние. Смотрит прямо в душу.-не молчи и перестань дуться,в сотый раз повторяю. ,-его губы резко падают на мои. Мы сливаемся в поцелуи. Хочу ли этого я? Сама не знаю,но не отказываюсь,а наоборот соглашаюсь. Не хочу показывать ему свои настоящие чувства к нему. Он отстраняется и произносит.-сейчас поедем ко мне к тебе чтоб ты переоделась,а потом ко мне на работу.-киваю в ответ.____________________________________
Не буду ничего писать,просто читайте. Обняла🖤♻️