10

703 16 1
                                    

И перед собой я вижу Глеба. В руках он держит пистолет. Чёрные штаны,кожанка,растрепанные волосы. Родной человек. Он подбегает ко мне.
-ты как? Все хорошо? Он не тронул тебя?,-шок охватывает мое тело. Всю трясёт. Не могу сказать и слова. Слышаться выстрели. Напуганными глазами смотрю на блондина.
-это мои люди,не переживай,нам пора уходить.,-парень снимает с себя кожанку,надевает ее на меня,чтоб прикрыть хоть немного мою оголенную грудь, поднимает на руки и выходит из комнаты держа путь на выход. Выйдя из здания,Глеб садит меня в машину и садиться сам. Не могу сказать и слова. Я слишком сильно напуганна. Мысли кружили в моей голове. Не замечаю,как мы подъехали к дому. Все как в тумане. Выхожу из машины и просто стою смотря на дом. Пытаюсь успокоить себя. Мужская рука падает на мою талию.
-пойдём в дом,ты замёрзнешь. Дом,милый дом. Тут чувствую себя в безопастности. Размываемся и проходим в зал. Парень садит меня на диван и сам садиться напротив на пол. Начинаю слушать его морали о том,чтоб я не переживала,что все хорошо. Спустя 15 минут его речь закончилась. Стало правда легче. Глеб обнимает меня за ноги. Я же продолжаю сидеть не двинувшись. Дрожь не покидает меня. Отказавшись от еды иду в душ. Выйдя из него,сразу ложусь на кровать. В комнату заходит мой спаситель. Ложиться рядом и начинаются все эти обнимашки,целовашки. Становится намного легче.
-давай спать,ты слишком много пережила за это день.-на фон парень включает свои треки. Музыка клонит в сон. Плавная мелодия убаюкивает. В объятьях любимого человека засыпаю..

____________________________________
Оч маленькая глава,извиняюсь. Есть фоточки с VK Fest'a. Глеб шикарен,как никогда.

Всем добра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем добра. Это Dead Dynasty тварь.🖤

плохие людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя