Я возвращалась от Леси домой. Было достаточно темно. Глеб должен был приехать с работы через 30 минут. Иду по безлюдной улице и слышу треск палки сзади. Поворачиваюсь и замечаю мужчину в чёрной одежде,в чёрном капюшоне и в солнцезащитных очках. Мне становится не по себе. Ноги перестают меня слушаться. Паника охватывает мое тело. Непроизвольно начинаю бежать,как только можно. Он бежит за мной. Вдруг меня хватают за плащ и резким движение заталкивают в переулок. После чего к моему лицу приложили тряпку. Я пыталась не дышать,но глаза начали закрываться. Не знаю сколько прошло времени. Потихоньку прихожу в себя. Слышу что происходит вокруг,но глаза не могу открыть.
-ее паренёк обзвонился уже,потерял малышку.
-она нам все расскажет.
-а если нет?
-будет получать по хорошему.
-а если он приедет за ней? Он убьёт нас всех.
-перестань паниковать. Он даже не знает где она. Выжидаем. Смотрите за ней,как проснётся сразу ко мне.
Последнее что я слышала,это был звон моего телефона и звук закрывающейся двери. Снова поглощает темнота.Открываю глаза. Голова болит,тело ломит. Приподнимаюсь на локти. Похоже,что я нахожусь в подвале. Нет окон. Пару лампочек которые еле светят. Бетонные стены,бетонный пол. Один мрак и холод. Слева вижу лестницу которая ведёт к двери. В эту же секунду дверь распахивается. Яркий свет бьет мне в лицо.
-о,проснулась,босс ждёт тебя.
Незнакомец начинает спускаться. Резко берет меня за локоть,тем самым поднимая меня. Выходим за дверь и начинаем идти по каким-то коридорам. Толком ничего не успела рассмотреть. Толчок в спину и я оказываюсь в каком-то кабинете. Передо мной стоит стол,а за ним сидит мужчина.
-ну наконец,присядь.
Рядом со столом стояла какая-то табуретка. Смешно.
-я постою.
-ну как хочешь.
-где я? Кто вы?
-ты находишься в борделе. Здесь тебя сначала будут допрашивать,а потом пускать по кругу. Ты навсегда тут.,-чего. Какой бордель? Что за бред?
-что? Я не хочу тут находиться. Отпустите меня. Глеб убьёт вас!
-не кричи. Ты нам все расскажешь про своего Глеба. Он нам не сделает ничего. А сейчас тебя заберут на допрос.
Дверь открывается и заходим амбал,в прямом смысле этого слова. Грубым движением меня выводят из комнаты и снова куда-то тащат. Я знаю,что Глеб не оставит меня. Очередная дверь. Снова толчок в спину. Стоит стол и 2 стула напротив друг друга. На первый стул садят меня. Мои руки уводят за стул и перевязывают веревкой. Не пришлось долго ждать своего собеседника. Тот сразу приземлился напротив.
-ну что ж,начнём. Ты нам расскажешь все про Глеба и мы тебя отпустим.
-я не буду ничего вам говорить.
-так быстро. Ты видимо ещё не понимаешь,куда попала и в каком положении находишься. Говори сейчас же. Кем работает Глеб?
-я не скажу вам ничего.,-по лицу сразу прилетает пощечина. Сказать,что было больно это ничего не сказать. Я так просто не сдамся. Не буду ничего говорить пусть даже не надеется.
-ещё раз спрашиваю,кем и где работает Глеб?
-соси хуй,я ничего тебе не скажу.
-парни,увидите эту суку к Славе,пусть он покажет этой шмаре,что нужно сразу все говорить. ,-в комнату заходят уже 2 мужчин. Развязывают руки и снова ведут по коридорам. Открывают дверь и снова запихивают меня туда. Прямо стоит огромная кровать,на которой лежал парень.
-вот и ты,сейчас мы с тобой повеселимся.,-он начинает вставать с кровати и идти в мою сторону.
-не подходи ко мне,-игнор. Он продолжает идти на меня. Хватает за руку и кидает на кровать. Одним движением разрывает на мне кофту. Я начинаю кричать что есть силы. Настолько сильно,что горло начинает болеть.
-да не ори ты.,-он сидит на мне. Я не могу шевелить ногами. Начинаю бить кулаками ему в грудь не переставая кричать. Он снимает с себя футболку. Слышится выстрел. Я перестаю кричать. Тело парня падает на меня. Он прижал меня к кровати. Слёзы текут из глаз. Пытаюсь как-то скинуть его с себя. Вдруг,его тело падает на пол. И перед собой я вижу...____________________________________
борде́ль— место для организованного содержателем такого дома занятия проституцией.
И так,все же знают,что Глеб был на VK Fest'e? Сказать честно,он выступил прекрасно,как в Питере так и в Москве. Огромная энергия идёт от него. Он пожелал оставаться добрыми людьми всегда и найти свою вторую половинку на всю жизнь. Золотые слова. Не перестаю восхищаться им. Всем добра. Это Dead Dynasty тварь🖤