6 глава " Ты наша младшая сестрёнка..."

104 8 5
                                    

"Pov Мелисса"
Я лежу на кровати и понимаю, что теперь моя жизнь изменится. Больше я никогда не увижу Харольда. Никогда меня больше не назовут по имени. Никогда я не смогу надеть обычную одежду.
Книгу я прочла минут 30/35 назад. Делать мне нечего сиди и жди всю Академию.В дверь постучали, наверное пришли, не прошло и года...
- Входите - сказала "Тайм"
В комнату вошли только два человека, а не как я ожидала вся Академия. Номер четыре ("Сеанс") и какая-то девушка, я её раньше не видела в Академии.
- Эээээ, п.п.привет, я Клаус. - заикаясь сказал номер четыре.
- Привет, но ты же номер четыре, я не знала, что у вас есть имена и думала, что теперь до конца жизни меня будут называть "номер ноль" или "Тайм". Оказывается я ошиблась...
- Да... - Клаус пытался, что-то сказать, но не понимаю почему не сказал.
- А кто ты? Просто я не видела тебя по телику и журналам. Я знаю всех и всё про всех, а тебя ни разу не видела. - как бы странно не звучало " я знаю все про всех", это была правда. Ведь мы с Харом ни одну программу и ни один журнал про Академию не пропускали.
-Аааааа, эм. Я Ваня. - видно девочка стесняется, но ничего, я такая болтушка, что я её разговорю.
- А какая у тебя сила? Тебе тоже 13-ать как всем в Академии ? А какой у тебя номер? А кодовое имя? А кто твой лучший друг?- я задала, так много вопросов, что Ваня не успела все понять. - А что, вы стоите, садитесь вон тут же есть стулья.
"Pov автор"
- Аааа, эм, ну я номер семь. Мне тоже 13-ать, как и всем, получается. Ну чаще всего я общаюсь с Пятым. - Ваня тихонько присела на стульчик рядом с тумбочкой, а Клаус рядом со шкафом.
- А какая у тебя сила? - этот вопрос больше всего не давал мне покоя.
- Я не хочу говорить на эту тему, прости...
- Ну, ладно... Ну я правда очень хочу узнать, скажи пожалуйста.
- Вань, ну скажи ей, она же теперь наша сестра. - тут голос подал номер четыре.
- Ладно. У меня нет силы. - тут её лицо сильно погруснело, было видно, что это больная тема для неё.
- Ой, Ваня прости пожалуйста. Я не знала и не хотела тебя ранить. У меня язык без костей. К тому же я очень любопытная. Прости пожалуйста...
Тут "Тайм" вспомнила, что на завтраке не съела "Сникерс" и достав из уже "любимой" тумбочки шоколадку протянула её номер семь.
- Ещё раз прости пожалуйста, я не хотела тебя обижать, на съешь.
- Ой, нет, что ты. Я ела уже десерт на этой неделе в пятницу, как и все, а это твой. И нет я не обижаюсь, просто это не очень приятная тема для меня.
- А как тебя зовут? - спросил Клаус и пока Ваня жевала шоколад
- Мое имя Мелисса. - ответила 13-ти летка
- Мелисса, а правда, что ты очень недоверчивая? - опять же спросил Клаус
- Нет, не правда, даже наоборот, я доверяю людям, которых мало знаю и после этого всегда, бывает плохо...
- О Мелисса, прости, мне очень, за то, что открыл больную для тебя тему. - Клаус правда не хотел, он просто любопытный, как и все мы...
- Да, ладно, ничего... - Ваня протянула девочке вторую шоколадку, ( там в упаковке было две штучки).
- Нет, съешь, я не хочу. Мне брат на день рождения дарил такую.
тут глаза номера четыре стали по пять копеек.
- А у тебя есть брат?
- Ага, его зовут Харольд Дженкинс, это вчера я с ним пришла. Мне так его не хватает. А ведь мне представляется его забыть на всегда, а я не хочу. Я его люблю и не хочу забывать. Он, только он всегда защищал меня от отца и оДНОклассников. - тут чуть Мел не заревела.
- Ой, а тут ты меня прости я не хотел тебя ранить словами. И почему ты должна его забыть? - номер четыре уже проникся к младшей "сестричке"
- Мне мист... ой отец сказал забыть его.
- Но необязательно забывать. Ты можешь делать вид, что "забыла" его, а на самом деле он навсегда останется у тебя в сердечке. - эта фраза номер семь сказала сквозь улыбку.
- Спасибо за идею. - они мне очень понравились. Я очень надеюсь, что мы будем дружить. - А вы очень хорошие "человеки", может будем дружить? - эта фраза далась номер ноль не легко, ведь один раз после такой же фразы, она в последствии оказалась высмеена перед всем классом.
- Нет мы не будем дружить. - эти слова Клауса как нож по сердцу, для девочки. И так вот всегда... - по тому, что мы не просто "друзья" мы теперь семья...
- ...да ты наша младшая сестрёнка, а мы твои старшие братик и сестричка - Мелисса так рад, что эти слова Клауса дополнила Ваня.
- Спасибо вам, теперь я хоть буду не одна, но почему младшая, мы одного возраста.
- Потому что ты появилась позже всех в Академии, поэтому для нас ты будешь младшей сестренкой. - ответил номер четыре.
После этих слов зашла "мама".
- Так, милые пора расходится, Мелиссе пора отдыхать.
- Спасибо за шоколадку, сестрёнка. И если, что-то нужно попроси, я всегда помогу и поддержу. - Ваня с Клаусом подошли к двери.
- Поддерживаю слова Вани, сестрёнка.
- Спасибо вам, братик и сестричка, я вас люблю. - они улыбнулись и вышли из комнаты.
- Так, милая пора спать. Тебе нужно больше отдыхать.
- Спасибо, мам.
Мама тоже вышла из комнаты.

"Девушка, с номером ноль..."Место, где живут истории. Откройте их для себя