Part 2. Студия...

739 31 3
                                    

Утро. Время 7.30. Вика еще спит. Я неохотно встала с кровати и мой взгляд упал на растение аглаонема. Этот цветок пора пересаживать, но я оставлю это на потом. Сначала искупаюсь и покушаю.

Приняв холодный душ, я пошла на кухню. На диване спал ярик, я прошла мимо, кинув отвращающий взгляд в след. Сегодня я решила приготовить овсяную кашу. Делается она очень быстро, поэтому завтрак долго ждать не пришлось. Перекусив, я зашла за своим цветочком и вещам для пересадки. Чтобы не разбудить Вику, я зашла в ванную, где буду пересаживать аглаонему.

***

Я все сделала, и уже дочитываю роман. Вика все еще дрыхнет, как можно так долго спать.
Сегодня я должна съездить на студию, принять доставку мольбертов, палитр, красок, кистей, некоторую мебель. Но на это у меня выделено время 15.00. Сейчас только 12, я могу поспать.

Я спала около 1.30 часа. Вика проснулась и сидит в телефоне с улыбкой до ушей.
Я- чего улыбаешься так?- с намеком спросила я
В- мне даня пишет, вот и улыбаюсь!- со смущением ответила подруга
Я- все с тобой ясно- я встала с кровати и пошла к своему гардеробу- мне на студию сегодня нужно, я могу тебя домой подбросить- говорю я ковыряясь в шкафу
В- да, почему бы и нет
Найдя нужную одежду, я быстро оделась:

Я- чего улыбаешься так?- с намеком спросила я В- мне даня пишет, вот и улыбаюсь!- со смущением ответила подруга Я- все с тобой ясно- я встала с кровати и пошла к своему гардеробу- мне на студию сегодня нужно, я могу тебя домой подбросить- говорю я...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас весна, поэтому это очень подходит. Сделав легкий макияж, я зашла к ане в комнату, она вела стрим с яриком.
Я- анют, я на студию, буду нескоро- сказала я
Аня махнула головой, а я быстро удалилась из комнаты.

***

Приняв всю доставку, один из парней помог мне занести все в студию. Я его поблагодарила и принялась все распаковывать. Мне нужна помощь в сборке мебели, поэтому я написала своему другу Илье. Он не отказался приехать и помочь. Илья самый хороший парень, которого я встречала, он добрый и как ведите всегда поможет, он красивый. Я никогда не испытывала к нему симпатии, что меня очень радует, потому что всегда хотела себе такого друга.

Надеюсь это не сон // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя