Part 8

479 20 0
                                    

Утро среды. Время 7.30, я еле встала с кровати и дошла до ванной, я была убита, ярик так и не написал, похоже этот поцелуй ничего не значил для него, просто влияние алкоголя. Я приняла душ и пошла готовить завтрак, кушать не хотелось, поэтому я просто заварила себе кофе.

С чашкой горячего латте я пришла в свою комнату и решила полить цветочки. Я поливала последнее растение и мой взгляд упал на картину, портрет ярика. Я начала рассматривать свою работу, так хочется обнять его, потрогать волосы, поцеловать...

Пора собираться на работу. Я сделала макияж, собрала волосы и заколола их крабиком, подобрала одежду:

 Я сделала макияж, собрала волосы и заколола их крабиком, подобрала одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первый день лета, а погода как осенью. Вызвав такси я направилась в студию.

Зайдя в помещение я достала мольберты и расставила их, ребята начали приходить. Сегодня третий урок, когда мы будем рисовать, а именно натюрморт. Мы уже изучили самый легкий стиль рисования- скетчинг, теперь приступаем к натуре.

Все пришли.
Я- привет, сегодня мы будем изучать вид рисования по натуре, думаю, все знают, что это натюрморт. В углу комнаты стоят элементы, которые можно срисовать, выбирайте кто что захочет и ставьте перед собой- все потянулись за вещами для срисовки

***

Занятие закончено. Я решила прогуляться по парку, неподалеку от студии. Свежий воздух, одиночная прогулка, это то, что мне так нужно, я решила сфотографировать пейзаж, и потом срисовать его. Еще совсем немного я погуляла, потом пошла домой.

Придя в квартиру, я поняла, что ани нету дома, наверное ушла к антону. Если я дома одна, значит могу включить музыку на всю и готовить свой любимый пирог шарлотку. Но перед этим я переоделась в домашнюю одежду.

На кухне творился хаос, много муки на тумбах, играет песня, которую я слышу первый раз, грязная посуда. Поставив пирог в духовку я принялась убираться.

Закончив работу, пирог приготовился, я достала его из духовки и порезала на 9 кусочков, лилу прибежало на запах.
Я- тоже хочешь?- лилу терлась об мои ноги, а я отрезала ей небольшой кусок пирога и на ручке поднесла к ней. Кошка скушала шарлотку.

Я перекусила своим приготовлением, а потом включила фильм, но в мои мысли прибрел ярослав, чертов ярослав. Я не могла сосредоточиться на фильме, только ярик, ничего больше. Стало обидно, что я жду смс от него, звонка, а по его сториз в инсте понятно, что он отдыхает, ни о чём не думая. К моим глазам подступили слёзы, похоже я правда влюбилась в этого мудака, который слишком горд и для него все очень просто. Я написала вике, попросила привезти её как можно больше алкашки, и поддержать меня, она так и сделала.

Подруга привезла четыре бутылки белого вина, пиццу и поддержку. Я буквально ревела в её плечо, она гладила мою спину и говорила какие-то поддерживающие слова. Я обожаю эту девушку.

***

Время 17.40. Я была в хлам, меня просто разнесло. Я обосрала ярика с ног до головы, наругалась на него. В такое раннее время я нахуярилась из-за ярослава. Я решила, что хватит плакать из-за этого еблана, и просто уснула, вика в это время смотрела фильм.

Я проснулась, мне стало плохо, я побежала к туалету, вика пошла за мной.
Меня вырвало вином, я просто села рядом с туалетом и закрыла лицо.
В- он тебя не достоин, ты себя убиваешь! Забей на него хуй, найдешь лучше этого стримера!- села рядом со мной, я так обожаю эту девушку, она самая прекрасная подруга на свете
Я- я люблю тебя- положила голову на грудь девушки и обняла её
В- и я тебя люблю, красавица моя- обняла еще крепче
Я- я его ненавижу- с огромной ненавистью сказала я
В- успокойся, хочешь порисовать?- взяла меня за плечи и с улыбкой посмотрела
Я- да, хочу, отвлечься нужно

Мы пошли в мою комнату, я достала мольберт, краски, решила, что не буду рисовать в определенном стиле, просто возьму картину из головы, выплесну и покажу свои эмоции. Во время рисования я плакала, ругалась, смеялась, эмоции лились через край. На холсте я изобразила все, что думаю, получилась неразбериха, но мне стало намного легче. Я легла на кровать и обняла лилу
В- легче- легла рядом
Я- намного- ответила
В- хорошая картина получилась, хаха
Я- мда, картина не очень, но она показывает всю меня на данный момент- вздохнула
В- спать?- спросила подруга
Я- да, спать- закрыла глаза

Надеюсь это не сон // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя