Утро. Время 11.30. Я еле открыла глаза, поняв, что мне очень неудобно я посмотрела на нашу позу. Нога ярика придавила меня, а рука нагло трогала мою грудь. Меня такое не устраивает. Я вылезла из объятий и встала переодеваться.
Параллельно я сидела в тт, мне стало интересно, думаю, сегодня я что-нибудь сниму с яриком. Как только я сняла с себя футболку парня и осталась только в трусах, послышался этот идиотский тон голоса
Яр- ой какие вишенки ахпххп- так быстро проснулся ярослав
Я- завали рожу, иначе ты эти вишенки видишь последний раз !- восклицала я
Яр- а можно потрогать?- издевался русый
Я кинула в него мягкую игрушку, он попытался отстраниться от удара, но у него не вышло. Пока он трогал свой бедный лоб, я успела накинуть на себя одежду для прогулки:Сегодня ветряная погода, поэтому я оделась так. Кинув одежду ярика в него я сказала
Я- одевайся, у нас сегодня шоппинг!- радостно говорю я, а потом выхожу из комнатыМы с яриком быстро перекусили, конечно я слушала его нытье о том, что он не хочет ходить по магазам, но я хочу новую одежду!
Вызвав такси мы направились в тц. Первый магазин, который я хочу посетить h&m, поэтому я повела туда ярика.
Пока я бродила между стендов из одежд, пытаясь найти что-то подходящее ярик с кем-то на веселе говорил по телефону.
Наконец я нашла наипрекраснейший топ. Сразу же побежала к ярику показывать.
Я- коть, смотрииии!!- радостно дрыгалась я
Яр- как раз подойдёт для сегодняшней тусы! Иди меряй!
Я уточнила у парня, что за тусовка, он рассказал, что жожо устраивает вписку у себя в квартире, где будут множество стримеров, с которыми я хотела бы познакомиться и даже подружиться!Следующие 3 часа прошли в поисках одежды для меня и ярика, в итоге я накупила вещей на деньги с курсов, которые закончатся через неделю! Мне весело и грустно одновременно, но я так устала за эти месяцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь это не сон // дилблин
FanfictionДевушка по имени Алина живет с сестрой, лучший друг которой стал переворотом её судьбы...