Part 6

547 22 4
                                    

Прошла неделя. Суббота. Курсы проходят отлично. Отношения с яриком стали лучше, мы гуляем каждый день, он изменился, мне даже непривычно. Аня почти выздоровела.

Сегодня я проснулась в 11.30. Меня разбудила лилу, она терлась головой об мои щеки. Встав с кровати я направилась в душ.

Искупавшись я приготовила завтрак себе и ане. Мы вкусно покушали, а потом вместе сели на диван.
А- я вижу вы с яриком подружились- улыбнулась
Я- да, похоже на то- я так засмущалась, а внутри что-то ёкнуло
А- чего покраснела? Он тебе нравится?- начала доставать девушка
Я- нет! Он хулиган, и вообще это не так- я кинула подушку в сестру
А- нравится!!!- кинула подушку обратно
Я- НЕТ!- мы начали спорить, устроив бой подушками, всё-таки аня победила!

***

Я решила, что пора пересадить эпипремнум, он слишком разросся. Я зашла в ванную и на фон включила музыку. Подпевая песню "Build it better", меня остановил видеозвонок от ярика. Похоже мы переходим на новый уровень общения, это круто!

Я- привееет- вожусь в земле
Яр- привет, ты в свинью заделалась блять?- начал угорать парень
Я- нет! Я эпипремнум пересаживаю, сам ты свинья
Яр- эмпипреснум? Кого ты пересаживаешь?- говорил парень
Я- цветоок!- крикнула я, дверь в ванную открылась, зашла аня и её лицо было типо-😏😨🤫 одновременно! Я поняла, что она думает. Девушка скрылась из виду.

Мы говорили до того момента, пока я не пересадила цветок. Договорившись сходить сегодня в 19.00 в клуб, наш разговор прекратился. Я позвала собой вику. Узнав, что у них с яном отношения стали близкими, я искренне порадовалась за подругу, но почему у меня не складывается личная жизнь?

Мы с аней решили посмотреть фильм, конечно после бесконечных вопросах о видеозвонке с яриком. Мы выбрали фильм «Из моего окна», приступили к просмотру, поедая попкорн.

Мы пропустили почти весь фильм, потому что разговаривали по душам, но некоторые моменты из фильма я запомнила.
А- алииин, знаешь что- девушка с ухмылкой посмотрела на меня, я вопросительно взглянула- я начала встречаться с антоном- проговорила девушка на одном дыхании. Я была в шоке, потому что аня была в шоке.
Я- аняяя, поздравляю!!- обняла сестру
А- ты давай там ярика хватай, он хороший парень, тем более одинокий!
Я- я сегодня иду с ним в клуб, а еще вика и ян- сказала я
А- это твой шанс! Попробуй в этот вечер стать ближе! Я как раз сегодня тошу к нам позвала
Я реально задумалась, ведь ярик и правда хороший, красивый, весёлый. Но целовать я его не стану, особенно после такого короткого промежутка времени.

***

Время близилось к вечеринке, я уже подобрала себе наряд:

Да, это платье, я хотела выглядеть по особенному, наверное только для себя, а может и для другой персоны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, это платье, я хотела выглядеть по особенному, наверное только для себя, а может и для другой персоны.

В макияже я выделила глаза и губы, сделав их яркими. Время 18.30. За мной приехала вика и ян. Когда я проходила мимо ани, она попросила остановиться
А- стой- я остановилась и повернулась на девушку- для ярика так оделась?!- ухмыльнулась
Я- нет! А может и да! Я опаздываю!
А- ну иди- сказала девушка, улыбка которой была до ушей.

Вика меня встретила со словами- выглядишь необычно и сексуально, как раз так, как я хотела!

Мы поехали в клуб. Ярик ждал нас у входа смотря в телефон. Я подошла к нему
Я- привееетик- потянулась обнять
Яр- привет, так выглядишь, прям бы щас и трах...- не успел договорить парень, как я его ударила, грозно посмотрев в его глаза- молчу!
Мы зашли в клуб. Вокруг неон, запах алкоголя, веселые компании, мы прошли к барной стойке и заказали четыре бокала текилы, а потом ушли за отдельный стол.

Мы пили, веселились, общались, даже успели поговорить про мои курсы! Мне захотелось выйти на улицу, ярик пошел со мной.

Мы нашли какую-то лавочку и сели на неё, я вдохнула свежого воздуха и положила голову на плечо парня. Я почувствовала его улыбку, поэтому подняла голову и вопросительно посмотрела
Яр- ты такая красивая, хочу поцеловать тебя- парень смотрел на мои губы
Я- так чего ты ждешь?- произнесла я на одном дыхании, потом стук моего сердце стал громче, а пульс участился. Парень недолго думая вцепился в мои губы, я почувствовала вкус крови, ведь он всегда раскусывал губы до крови, почувствовала вкус винограда, это любимый вкус его электронной сигареты. Я сама не заметила, как так хорошо узнала его. Поцелуй был нежным, такой же как ярик. Я пустила свою руку в его волосы, а его ладони блуждали по моей талии. От нехватки воздуха мы отстранились друг от друга, посмотрев друг другу в глаза. Первая сдалась я, отвела взгляд на воду. Мне кажется я была краснее помидора, вишни и даже алого цвета из моей палитры.

Мы зашли в клуб и продолжили веселиться, но ярик вел себя так, будто ничего не было, а из мей головы не вылезал этот поцелуй.

Надеюсь это не сон // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя