Утро. Суббота. Время 11 .50, открыв глаза я сразу взяла телефон, мне пришло куча смс от вики и ильи.
Вичка💗💗
-доброе утро!
-сегодня тусовка у яна, ты идешь?
-ауу
-как можно так долго спать
-просыпайся
-открой глаза, возьми телефон и ответь мне!
-ой, иди нахИлюшка🫶🏻
-привет
-меня вика на тусу позвала, ты собираешься тдти
-ты спишь чтоли
-ну ты и соня!
-просыпайся
-ауууЯ ответила на все сообщения друзей, решив, что пойду повеселюсь!
Я приняла душ, позавтракала, покормила свою кошечку, полила растения. Лежа на кровати я смотрела на гипсофилы, думала, долго думала, может дать ему шанс? Но как мне убедиться, что те эмоции, которые я испытывала вчера при поцелуе, не будут такими же с другим? Мне нужно поцеловать другого, илью, например. Как же я глупо мыслю.
Я отвела взгляд на экран телефона, нашла фильм и решила посмотреть.
Во время просмотра я сделала много дел по дому, которые требовались, пропылесосила, помыла посуду, протерла пыль, помыла зеркала и поставила стирку.
Начало тусы в 18.00, сейчас 15.00, еще есть время почитать, я выделю специально полтора часа для книги.
Взяв очередной роман, я приступила к чтению
***
Пора собираться, я подошла к шкафу в поисках подходящего наряда для вечеринки. Долго выбирала, что одеть, размышляла в чем я буду выглядеть хорошо, в чем плохо, в итоге я выбрала:
Мне нравится сочетание бомберов и топов. Я приступила к макияжу, выделила глаза темными оттенками коричневого, губы сделала грязно розового цвета, нарисовала что-то похожее на стрелки, к 17.30 я была готова. За мной заехали вика и ян. Мы отправились на вечеринку.
Подъехав к дому яна, мы зашли внутрь. Все снаружи выглядело достаточно мило, ухожено, будто ян занимается садоводством, ведь везде были красивые жимолости, туи, парковые розы. Дом идеально подходил для меня, мне нравятся растения.
Внутри все было такое же ухоженное, только дом освещал не обычный свет, а неоновые ленты, которые ослепляли глаза ультрамариновым цветом. Людей было много, многих я не знала, некоторые были мне знакомы, мы с викой прошли к барной стойке, похоже ян нанял бариста. Алкоголем не пахло, видимо люди находящиеся здесь не успели напиться. Музыка играет моя любимая песня «Вина», ог буда поет
В- два бокала портвейна, пожалуйста- говорила девушка, показывая два пальца
Я- а не слишком градусный напиток?- сажусь на барный стул
В- самое то, подруга
Нам дали наш напиток, мы остались за барной стойкой.
Я была уверена, что ярик пришел, но я не видела его, ни за стойкой, ни за столом, ни на танцполе, чтож, похоже он решил остаться дома.Я вспомнила, что здесь илья, как только в мои мысли прибрел друг, он появился перед моими глазами.
Я- привееет- обняла
И- привет!- обнял в ответ
Не знаю, что мною двигало, но я предложила выйти на улицу, ноги наверное сами решали, куда мне идти.
Мы вышли на улицу, остановившись около входной двери, я с каким-то напряжением, даже интересом и страхом смотрела на друга, мне нужно понять свои чувства, поцеловать сейчас, либо никогда!Сейчас я уже осознано проговорила
Я- поцелуй меня- закрыла глаза
И- что сделать?- недоумевал парень
Я- п о ц е л у й м е н я- проговорила каждую букву, илья вылупился, не действовал
Я- ну же!- друг прильнул к моим губам, я ощутила чувство неловкости, хотелось побыстрее отстраниться, эти эмоции совсем не похожи на вчерашние, поцелуй не такой яркий, страстный и долгожданный, скорее он похож на необдуманную глупость. Я отстранилась, кинула слова по типу-«это была ошибка», а потом как ебнутая убежала к ближайшей остановке. Не сгорать же мне от стыда, зато я поняла свои чувства к ярику, но я очень надеюсь, что не потеряю дружбу из-за своей тупости и идиотизма.Подойдя к остановке я вызвала такси. Машина быстро приехала, я продиктовала адрес своего дома.
Зайдя в квартиру, на мой телефон пришло сообщение от вики, это было голосовое.
Я не разулась и включила его.В- алин, ты где? Я тебя ищу. Оказывается ярик тут, я увидела его, он целовался с какой-то телкой, но потом они пропали с моего вида, короче, где ты?
Мое сердце стало биться чаще, ноги ватные, я еде разулась и прошла в свою комнату. В голове тот самый противный пищащий звук. Он недавно буквально признался мне в любви, а теперь с кем то целуется. Подступили слезы, сердце закололо, я думала откинусь прям в эту же секунду, но благо я решила подумать о себе, выбросила в помойку свои мысли.
Чтобы побыстрее забыть об этом, я просто легла в свою мягкую постель, даже не смыв макияж и под свои всхлипы уснула, правда это не было похоже на сон, скорее дрем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь это не сон // дилблин
FanficДевушка по имени Алина живет с сестрой, лучший друг которой стал переворотом её судьбы...