Мама разулась и пошла на кухню разбирать пакеты. Я вспомнила про вещи, которые мне нужно скорее собирать, ведь мы в 3 часа ночи выезжаем, а сейчас 16.50. Ярик уже все собрал, купил подарочки даже, я попросила его помочь.
Достав чемодан, я распахнула свой шкаф. Вещей нужно немного, я сразу достала два худака. Потом джинсы и три топа. Дальше я на всякий случай положила купальник, вдруг мы найдём время съездить на речку. Конечно я не забыла про трусы, сложила их в отдельный пакет.
Я- ярь, достань из моих шкафов в кровати два лифчика, пожалуйста- попросила я парня
Яр- ща- он подошел к шкафу и открыл, там столько лифаков, он взял красный с красивыми кружевами и приложил к груди- мне идет?- он начал изображать девушку
Я- тебе очень идет! Ярослава!- подыграла ему я- а если серьезно, то мне нужен белый и черный, положи их, я пока косметику соберу- я подошла к туалетному столику.Ярик положил то, что нужно в чемодан, а потом пр шел помогать с косметикой.
Мы все собрали спустя 20 минут. Проверили, убедившись, что все взяли.
***
Мы валялись на кровати, ярик залипал в телефоне, я читала книгу, как вдруг он начал разговор
Яр- слушай, может стрим проведем у аньки в комнате?- спрашивает парень- ну напоследок?
Я- давааай, я хочу!
Яр- оденься пока, а я пойду настрою все- он вышел из комнатыЯ переоделась в более удобную одежду:
Немного подкрасившись я пришла к ярику. Он стоял у стола, наклонившись. Подойдя сзали я его обняла за талию, он вздрогнул
Я- че, боишься меня?
Яр- да! Очень!- подыграл ярослав
Я- аххаха- я села за кресло, ярик сел рядомОн написал в тг о незапланированном стриме, потом мы подождали 20 минут и стрим начался.
Сначала играла песня «стоматологичка», а на превью были тики токи аудитории ярика.
Музыка закончилась и паре убрал превью. Мы поздоровались. В чате спамили. Ярик разговорился по стандарту, типо как дела? Что у вас нового? А у меня... и так далее. Я немного влезала между слов, добавляя свои фразочки.
Спустя 30 минуток, чат предложил поснимать тики токов. Как раз акк пропиарю. Подумала я. Мы зашли в приложение.
Яр- какую песню, чат?- спрашивает парень, в это время качаясь на кресле
Я- там многие пишут про песню барбисайз, давай, ищи- мы быстро отыскали этот трек, поставили телефон и приступили к съемке.***
Стрим шел часа 1.30, мы насмеялись, поговорили, поснимали видосиков. Мне очень понравилось. Может создать свой твич канал? Думаю, попробовать стоит! Мы посидели за столом с мамой, выпили чаю, наконец покушали суп. Она сказала, что проводит нас ночью, поэтому поросла разбудить.
Время 20.00, мы легли спать, чтобы в дороге не быть зомби. И да, мы едем на машине ярика.
Прозвенел будильник. Время 2.30. Я разбудила ярослава, он так долго просыпался. Я переоделась в:
Мы вышли на кухню, ярик стал обуваться, а я пошла будить маму, она быстро проснулась и мы пошли к выходу.
Обнявшись, выслушав слова мамы, мол будьте осторожны, пишите, я буду скучать, мы вышли из многоэтажек. Сели в машину и отправились в путь длинною в 7 часов. (Представим, что 7, потому что на самом деле 18)
По дороге мы слушали музыку, кушали то, что взяли, смеялись, иногда останавливались. Поездка была не скучная! Нам осталось ехать 2 часа! Мы даже рассвет встретили, на фоне тики токов поснимали. Хочу начать регулярно туда снимать!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надеюсь это не сон // дилблин
FanficДевушка по имени Алина живет с сестрой, лучший друг которой стал переворотом её судьбы...