Part 13. Не трогай!

443 16 4
                                    

Сегодняшнее утро началось не с холодного душа или горячей чашки кофе, а с таблетки от головной боли. Мне было очень херово, я думаю, что это из-за плохого сна.

Выпив таблетку я опять легла на кровать, моя голова гудела, но уже не так сильно. Ко мне прибежала лилу, похоже она единственная, кто меня понимает.
Я- я тебя люблю, лилу, ты такая хорошая кошка- погладила питомца и обняла её, лилу выглядела настолько мило, что хотелось скушать её.

Цели на сегодня- напиться до потери памяти, хорошо повеселиться и отвлечься. Я решила, что сегодня в 18.30 пойду в ближайший клуб, а пока что попробую порисовать, может получится.

Вика мне не звонила, спит походу. Мысль о том, что ярик признался мне, чтобы поиздеваться не вылезает из головы.

Достав все для рисования я приступила к делу. Решила, что буду рисовать натюрморт, поставила перед собой макеты винограда, яблок и груш.

Приступив к работе, во время которой я переодически отвлекалась, потому что не могла сосредоточиться на картине, подумала, что пока лучше отложить эту идею.

Время 14.30. Последний час я просто смотрела в потолок, мне кажется я очень потеряна, слишком.

Как же долго ждать времени до клуба, может выпить сейчас? Да, в клуб пойду выпившей, ничего не изменится.

Я пришла на кухню и достала бутылку виски, в моей голове пролетело что-то по типу-«может не стоит?! Я же не алкашка», но сегодня мне хотелось именно этого.

Взяв бутылку в свою комнату, я направилась туда. Лежа на кровати я из горла потихоньку пила содержимое, похоже в моей голове после 5 глотков уже переклинило, я написала ярику. Помню только то, что обосрала его, наорала и послала, а что еще писала вылетело из головы.

***

Время 17.00, я начала собираться, хочу выглядеть красиво, в сексуально коротком облегающем платье, каблуки, сумочка, красивый и выраженный макияж. Спустя 1.20 я была готова.

Выйдя из квартиры я пошла к клубу напротив моего дома, все вокруг смотрели на меня осуждающими взглядами, которые говорили только-«шлюха». Злобно кинув последний взгляд на окружающих я зашла в заведение.

Выглядело все не очень прилично, много девушек, которые только в шортах, а из верх без одежды, только лифчик. Меня всегда отталкивала такая атмосфера, но не сегодня. Я прошла сквозь жуткую толпу подростков к стойке.
Я- любой коктейль- кратко сказала я, мне было все равно, что пить, главное выпить.

Мне сделали какой-то напиток, название которого я пропустила мимо ушей. Взяв бокал. В руки я направилась к столу, где был кальян и сидела маленькая компания из 3 человек. Подойдя ближе я начала разговор
Я- привет, я присоединюсь?- вопросительно посмотрела, в ответ тишина- не надолго?!- я села рядом с каким-то парнем.

Я воспользовалась людьми ради кальяна, а потом отошла от них и пошла обратно к бару. Опять попросила, что угодно и села, смотрела на людей на танцполе и пила напиток.

Спустя 40 минут я была в хлам, танцевала с непонятным мужиком, виляя бедрами, двигаясь под такт музыки, у меня получилось отвлечься. Я забыла о том, что ярик с кем то целовался, о ярике в общем!

Пока я наслаждалась песней, меня схватили за запястье, я открыла глаза и передо мной ярик. Он был зол. Сжав мое запястье на столько крепко он потащил меня на выход.
Я- отпусти, ты чертов уебок!- дергалась я пытаясь хоть как-то вылезти из сильной хватки
Яр- нам нужно поговорить!- буквально крича
Я- отпусти я сказала !- возражаю я, но уже не с уверенным голосом, а с какой-то ноткой отчаяния
Парень молчал, он вел меня до своей машины, ни на каплю не ослабевав свою руку.

Усадив меня на переднее сидение, парень сел за руль, сразу же закрыв дверь. Я подергала ручку, меня окутало чувство агрессии, страха и грусти.
Я- выпусти!- дрожащим голосом, он молчал, сжимал руль в руках- я говорю выпусти!- пытаюсь убедить
Яр- почему ты меня так оскорбила?- спрашивал парень сдерживая себя
Я- потому что нехуй признаваться, а потом на следующий день сосаться с другой! Ты признался! А на тусовке у яна засосал телку!- немного с грубой интонацией, чутка крича говорю я
Яр- меня не было там! Что ты несешь?
Я- вика сказала, что видела тебя! Думаешь я поверю тебе или своей лучшей подруге?- дергаю ручку от двери
Яр- меня там не было- выделял каждый слог этого высказывания
Я- иди нахуй, ты не докажешь!- уже спокойно говорю я, сложив руки на груди

Надеюсь это не сон // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя