Part 5. Курсы...

595 20 2
                                    

Утро. Время 7.30. Сегодня меня ждет большое кол-во работы, но для начала я сделаю всю утреннюю рутину.

Искупавшись, сделав маски, я пошла готовить себе завтрак, на удивление аня не спит.
Я- доброе утро- вытирая голову полотенцем
А- доброе- её голос был очень охриплым
Я- ты заболела?- подошла к сестре и потрогала лоб
А- да, я в тильте- девушка села за барную стойку. У меня сегодня курсы, аня заболела, день волнительный до ужаса. Я решила заварить чай с малиной анюте.

Я- пей- поставила бокал с чаем перед сестрой
А- с малиной?- посмотрела жалобным взглядом, я махнула головой- Я же не люблю чай с малиной
Я- это поможет тебе выздороветь, пей!- достаю продукты для своего завтрака. Аня неохотно начала пить бокал с содержимом. 

Я приготовила себе овсянку, быстро покушала, пока что у меня есть время повторить слова для первого занятия.
Я села на свою кровать и начала повторять слова, мне было настолько волнительно.

Время 8.40. Начало курсов в 10.30, а конец в 12.30. Каждый понедельник-пятницу, а в субботу и воскресенье отдых. Курс длится 2 месяца, потому что рисование это очень сложное занятие, есть большенство стилей рисования, видов, нужно изучать материалы. Какой ворс у кистей самый хороший, какая фирма красок лучше, как правильно подобрать цвета. Все это будет рассказываться в моем курсе.

Пора собираться. Я сделала себе легкий макияж, собрала все вещи, которые могут пригодиться в этот день, подобрала образ:

 Я сделала себе легкий макияж, собрала все вещи, которые могут пригодиться в этот день, подобрала образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нужно выходить. Я попрощалась с аней и вызвала такси. Вот-вот я познакомлюсь с 12 человечками, которые потратили на меня свои деньги и будут тратить время. Этих людей было очень непросто найти, но благодаря ане нашлась половина, сестра рассказала обо мне на стриме.

***

Я уже встретила 3-их девочек. Одну из них зовут Аделина, ей 15 лет, на вид очень приличная и милая. Имя второй девочки Соня, ей 14 лет, она очень стеснительна, красива, по-своему интересная. Третью девочку зовут Жанна, ей 18 лет, она очень веселая, у неё прикольный стиль в одежде, а её голос меня очень удивил, он очень похож на голос яндекс алисы, правда.

Надеюсь это не сон // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя