Part 15

446 14 2
                                    

Утро. Время 7.30. Проснувшись в ласковых объятиях мое настроение сразу стало замечательным. Мой взгляд лежал на его глазах, губах, лице в общем.
Я всегда считала его красивым внешне, но теперь узнала какой он красивый внутри.

Мне так не хотелось отводить взгляд, уходить от ярика. Я бы вечно лежала рядом с ним. Но мне нужно на работу. Я попыталась не разбудить его, у меня получилось.

Быстро сделав все утренние дела я начала одеваться. Подобрала образ:

 Подобрала образ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




***

Я быстренько отработала, а потом поехала домой.

Зайдя в квартиру я услышала голос ярика, который явно очень встревожен. Звук шел с кухни. Я подошла ближе и прижалась к стене, стала прислушиваться.
Яр- аня, помоги мне, она убьет меня!- парень что-то взял- только я так мог бл, она мне хер в зад засунет , если я это не уберу- он записывал ане кружочек, я немного увидела.
Я выглянула, увидела, что ярик рассыпал муку, так еще стоит в фартуке и шортах без футболки
Я- если бы у меня он был, то я бы это сделала- сложила руки на груди и подошла ближе
Яр- извини меняяяя- умоляющими голосом
Я- ты уберешь?- спросила я
Яр- да, только помоги мне доготовить блинчики- попросил парень
Я- помогуу, щас переоденусь и приду- я пошла в свою комнату

Одев домашнюю одежду я пришла к ярику. Отобрала у него фартук. Мы включили песенки и приступили к готовке. Я рассказала что нужно для теста, ярик начал замешивать его, но получалось у него не очень.
Я- дай я- взяла миску и венчик
Яр- я посмотрю- ярик встал сзади меня и обнял, по моему телу пробежались мурашки, в животе что-то екнуло. Руки парня лежали на моей талии. Я чувствовала его запах, дыхание, от чего мое сердце стучало чаще. Русый уткнулся носом в мою шею, я не могла дальше мешать это тесто и резко повернулась.
Мы стояли смотря друг другу в глаза, в каждом из нас светилась страсть. Руки ярика по прежнему были на моей талии, а мои ладошки потянулись к его шее. Мой взгляд опустился на губы. Мы слились в поцелуе. В таком нежном и страстном, в ласковым и в одно время грубом поцелуе.

Надеюсь это не сон // дилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя