Вы зашли, сели за столик, ты сидела напротив Димы и ваши взгляды часто пересекались. Заказав коктейли, вы сидели и просто болтали, все знакомились с тобой. Сударь и Артём ушли танцевать, затем ушли и Даник с Эмилем. И вот вы с Димой за столиком остались в двоем. Он, откинувшись на спинку дивана, что то делал в телефоне. А ты засмотрелась на него, рассматривала его глаза, в них было что то манящее и казалось ненависти к нему никогда не было. Ты смотрела на его волосы, руки.
Д: что то не так?
Т/и: нет, просто задумалась, - ты встала и пошла танцевать. Мальчики Бали в другом конце клуба и ты не стала идти к ним, а танцевала одна. Через время к тебе подошёл парень, он был симпатичный, но что то в нем казалось странным.
?: привет, красотка, познакомимся?
Т/и: привет, давай попробуем)
?: я Лёша, как тебя зовут?
Т/и: я т/и, приятно познакомиться)
Вы ещё немного пообщались и позвал тебя за собой.
Л: мне что то плохо, сходи со мной в туалет, пожалуйста.
Туалет был недалеко от вашего с ребятами столика и ты пошла с Лёшей.
Т/и: может тебе принести таблетку? У меня есть.
Л: нет, здесь есть другое лекарство, - со страной ухмылкой сказал он.
Т/и: В каком смысле?
Он взял тебя за руку и начал целовать, ты оттолкнула его от себя.
Т/и: ты что, совсем сумасшедший?
Ты начала выходить из туалете, он схватил тебя за руку и начал затаскивать обратно. Ты хотела закричать, но музыка играла слишком громко и никто не мог бы тебя услышать.
Т/и: отпусти меня! Отстань, придурок!
В туалет забежал Дима и оттолкнул Лёшу от тебя.
Д: или уходи отсюда или получишь, ты понял меня, урод?
Лёша быстро выбежал из туалета, а ты в шоке смотрела на Диму.
Т/и: спасибо, - опустив глаза, сказала ты Диме.
Д: ага, зачем ты пошла с ним сюда?
Т/и: он сказал, что ему плохо, вот и пошла.
Д: пошли за столик, не уходи никуда одна.
То, что Дима заступился за тебя было странным, ведь он даже не общался с тобой.
Вы пришли к столику, парни до сих пор танцевали. Между тобой и Димой повисло неловкое молчание.
Д: будешь коктейль какой нибудь?
Т/и: да, пинаколаду, пожалуйста.
Дима пошёл заказывать тебе коктейль. Через некоторое время к столу пришёл Артём.
А: ты чего одна сидишь? Пошли танцевать.
Т/и: я Диму жду, потом подойду к вам.
А: Диму?? Вы же не общаетесь, - он был очень удивлён.
Т/и: мы и не общаемся, он просто коктейль принести мне должен.
А: понял, - Артём ушёл и начал говорить что то парням, иногда поглядывая на тебя.
Через 5 минут пришёл Дима и принёс вам коктейли. Вы молча пили коктейль и никто из вас не решался прервать молчание. Ты допила и хотела пойти танцевать к парням.
Д: ты куда?
Т/и: я к парням пойду, Артём звал.
Д: пошли вместе.
Вы пошли в сторону мальчиков и ты расслабилась, так как у вас с Димой не было конфликта, которого ты ожидала. Остальное время вы веселились все вместе, танцевали.
Время 2:24.
Т/и: ребят, мне домой нужно, у меня завтра встреча.
С: ты что, хочешь одна ночью домой пойти?
Т/и: да, всё нормально.
Даник: т/и, я уже домой собираюсь, давай мы с Диманом тебя проводим.
Т/и: хорошо, я не против, - улыбаясь говорила ты.