Сразу говорю история о жизни т/и будет не очень короткой, так как мне нужно подвести вас к сюжету и правильно донести мысль
------------------------------------------------------------Ты очень популярный блоггер на Ютуб и в тик токе. Твоя аудитория составляет 10 млн. Твой контент безумно похож на контент Димы Масленникова. Живёшь ты в Санкт Петербурге почти с самого детства. Так как ваш контент с Димой похож, вы обвиняли друг друга в плагиате и уже давно начали ненавидеть друг друга.
*Настоящее время*
Ты гуляла по набережной и на телефон пришло уведомление.
*переписка*
?: добрый день, т/и! Я ведущая интервью канала из Москвы - Света. Мы очень хотели бы видеть вас в нашей студии, также мы узнали, что в скором времени вы переезжаете в Москву.
Т/и: Здравствуйте, да, я уже завтра буду в Москве и с удовольствием приду на интервью.
С: я рада, что вы согласились, тогда мы ждём вас в студии послезавтра в 14:00, досвидания)
Т/и: хорошо, досвидания.
Это интервью было у тебя не первым, но ты всё таки была этому очень рада. Ты погуляла ещё не долго и направилась в сторону дома для сбора вещей. Время 17:38, ты пришла домой, отдохнула и пошла собирать вещи в чемодан. Вылет завтра вечером в 21:30.
Ты довольно долго собирала вещи и это тебя очень утомило. Ты решила записать видео в свой тг канал о том, что совсем скоро ты будешь покорять Москву. Твои подписчики из этого города были очень этому рады.
На часах уже 23:14, ты сходила в душ.
Твоя пижама:Ты легла на кровать и быстро уснула, впереди тебя ждали тяжёлые дни.
Время 12:32, ты проснулась и пошла умываться, затем готовить завтрак.
Ты приготовила:Ты позавтракала и начала собирать документы нужные на самолёт.
Тебе было очень скучно и ты зашла на ютуб. Там ты увидела видео Димы, которое было очень похоже на твоё, но ваши видео вышли в одно время.
Т/и: да блин, как? Как он делает такие же видео?
Ты ещё очень долго просидела за просмотром видео на ютуб, на часах уже 17:35, ты пошла на кухню, перекусила бутербродом и начала собираться в аэропорт.
Твоя одежда:Время 19:56, ты вызвала такси поехала в аэропорт, через пол часа ты была там. Села в самолёт, вы взлетели и через несколько часов ты уже будешь в Москве.