Д: ну, что т/и, может прогуляемся и наладим наше общение?
Т/и: хорошо, давай.
Д: ты же недавно в Москве?
Т/и: да, позавчера прилетела.
Д: тогда давай покажу тебе город.
Т/и: давай, - ты не могла скрыть свою улыбку, тебе было приятно, что Дима так к тебе относится.
Целых 2 часа вы гуляли по городу, Дима очень много шутил и проводил тебе экскурсию.
Д: ты не устала столько ходить? Может заедем поедим?
Т/и: не устала, но поесть хотела бы.
Вы зашли в ближайшее кафе и сели за столик. Вам принесли меню и ты увидела, как подростки фотографируют вас с Димой.
Т/и: Дим.
Д: да?
Т/и: нас фотографируют, - немного переживая говорила ты.
Д: да ладно, забей. Наслаждайся моментом.
Вы заказали по салату, десерту и кофе.
Д: ну что, теперь будем друзьями?
Т/и: да, эти конфликты были глупостью.
Д: это точно.
Вам принесли заказ, вы ели и очень много разговаривали. Вы с Димой решили, что в скором времени снимите совместное время. Через час вы вышли из кафе. Время 20:05.
Т/и: Дима, мне уже нужно домой, я только переехала, нужно доразбирать вещи.
Д: так давай я тебя провожу, мне всё равно в офис.
Т/и: отлично, вместе веселей.
В скором времени вы стояли возле твоего подъезда.
Д: т/и..
Т/и: да?
Дима поцеловал тебя в губы и быстро отстранился.
Д: извини, - он сказал это и быстро ушёл. Ты даже не успела ничего ему сказать. Тебе ничего не оставалось, как просто пойти домой. Ты зашла в квартиру, села на диван и просто думала о происходящем.
* Сегодня был отличный день, мы так хорошо провели время вместе, возможно я даже что то чувствую к нему, но это ведь не могло произойти за несколько дней. И почему после поцелуя он просто убежал? Почему нельзя было поговорить?*
Ты решила, что нужно написать Диме и поговорить об этом. Ты зашла в инстаграм, Дима был в сети, тебе было страшно что то ему писать.
*Переписка*
Т/и: Дима, нам нужно поговорить, мы ведь взрослые люди.
Д: т/и, прости, я просто запутался, это получилось случайно, давай забудем об этом, хорошо?
Т/и: хорошо.
Д: спокойной ночи
Т/и: спокойной.
Ты закрыла переписку и поняла, что эти слова тебя очень задели, ты начала что то чувствовать к Диме, а он, можно сказать, воспользовался тобой. Из глаз потекли слезы, но ты быстро успокоилась, считая, что это просто случайность и у тебя нет чувств к нему. Ты написала Сударю.
*Переписка*
Т/и: Никит, привет. Может прогуляемся сейчас?
Н: привет, т/и, давай, через 20 минут буду у тебя.
Вы с Никитой были очень хорошими друзьями и общались уже около 5 лет. Ты спустилась и ждала Никиту.
Через 10 минут он пришёл.
Н: привет, почему грустная такая? Я слышал вы сегодня с Димой гуляли, что то случилось?
У тебя снова начали появляться слезы на глазах.
Т/и: блин, да случилось, только обещай, что никому не скажешь.
Н: обещаю, я никому не скажу.
Т/и: мы гуляли очень долго, он проводил меня до дома и поцеловал, потом сказал "извини" и быстро убежал, я ему написала, а он сказал, что это просто случайность. Он будто бы воспользовался мной, а я уже что то себе надумала.
Никита обнял тебя, а ты пыталась не заплакать.
Н: ну ты чего? Дима никогда не сделал бы это, чтобы воспользоваться кем то. Возможно он просто очень устал или что то чувствует к тебе, но просто боится.
Т/и: прости, что тебе приходится всё это слушать.
Н: успокойся, я твой лучший друг, я выслушаю тебя всегда. Пошли погуляем немного.
Т/и: пошли.
Вы с Никитой гуляли и разговаривали.
Т/и: Никит, время почти 10, я уже домой пойду.
Н: хорошо, тебя проводить или ты одна дойдёшь?
Т/и: думаю сама дойду, тут не далеко.
Вы обнялись и ты пошла домой.