Интервью с сюрпризом

2.4K 87 3
                                    

Дима и Даник взяли свои вещи и вы направились к выходу. Вы вышли из клуба.
Т/и: слушайте, а вам точно удобно провожать меня?
Даник: да, конечно, у нас офис в той стороне.
Д: всё нормально, мы проводим.
Вы шли и все вместе разговаривали и смеялись, через минут 20 вы были возле твоего дома.
Т/и: ну, к себе не зову, уже поздно, спасибо большое, что проводили.
Даник: да пожалуйста.
Д: тогда мы уже пошли, у меня завтра встреча.
Т/и: пока, ребят)
Д: пока, - Дима немного улыбнулся и ты это заметила.
Даник: пока.
Парни ушли, а ты поднялась в квартиру. Ты сходила в душ.
Твоя пижама:

Ты быстро уснула из за усталости и алкоголя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты быстро уснула из за усталости и алкоголя. В 12:23 ты проснулась. Тебе нужно было быстро собраться и пойти на интервью.
Твоя одежда:

Ты даже не успела позавтракать и побежала на указанный в переписке с ведущей адрес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты даже не успела позавтракать и побежала на указанный в переписке с ведущей адрес. В 13:56 ты стояла в студии и говорила со Светой, обсуждая интервью.
Вы начали интервью, сначала были вопросы про детство и твой путь к успеху, затем личные вопросы от подписчиков.
С: т/и, тут очень много вопросов про Диму Масленникова, вчера вас видели вместе в клубе, между вами что то есть?
Т/и: вчера в клубе я была со многими ребятами из Лиги, с Димой мы особо не общались, между нами ничего нет и не будет.
С: так, хорошо. Ваши подписчики уже очень давно просят вашу коллаборацию, она будет?
Т/и: я думаю нет, так как мы с Димой не в очень хороших отношениях.
С: да, это заметно, у вас много конфликтов в инстаграм было.
Т/и: да, бывало хаха.
С: ты вообще смотрела наши интервью с другими блоггерами?
Т/и: да, но старые интервью.
С: значит ты не знаешь нашей новой фишки?
Т/и: неет, что за фишка? Теперь мне интересно)
С: на интервью кроме, например, тебя, в самом конце выходит блоггер, с которым вас больше всего шипперят или наоборот, с которым у вас много конфликтов. Я думаю ты догадываешься кого мы позвали?)
Т/и: мм да, кажется догадываюсь.
С: тогда зовём этого человека!
В студию зашёл Дима Масленников, ты не была удивлена. Он сел на диван рядом с тобой.
Д: всем привет, хаха
С: теперь общие вопросы вам, их очень много, мы отобрали самые интересные и личные)
Т/и: мне уже страшно хаха
С: итак, тот же вопрос, когда уже будет коллаборация?
Д: ну, т/и, уже сказала, что её не будет
Т/и: да
С: знаете, у нас огромная аудитория на этом канале и я знаю, как на вас повлиять. Итак, мы попросим подписчиков заспамить все ваши соц.сети сообщениями с просьбой о коллабе. Может тогда вы сделаете совместное видео?
Т/и: мы не можем дать точного ответа, время покажет.
Д: над этим нудно подумать, но навряд ли что то всё таки получится.
На этом интервью закончилось, вы попрощались со Светой и вместе с Димой вышли на улицу, время 16:23. Ты думала, что Дима сейчас просто уйдёт.

И снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя