Сюрприз

1.3K 32 3
                                    

Ты поставила розы в вазу с водой и начала собираться.
Твоя одежда:

Ты собралась и вышла из дома, направляясь к указанному адресу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты собралась и вышла из дома, направляясь к указанному адресу. Идти было долго и ты вызвала такси. Через 20 минут ты была на месте. Выйдя из такси, ты увидела большое здание, было понятно что это ресторан, он был невероятно красивым. На улице ты не увидела никого. Ты зашла в ресторан, тебя встретила девушка.
?: Здравствуйте, я проведу вас до вашего столика.
Т/и: Здравствуйте, хорошо.
Ресторан был огромным, девушка привела тебя за одинокий столик в красивой комнате, комната была белого цвета и вся украшена искуственными цветами. На небольшом столе на 6 человек стояло шампанское, фрукты, что то на горячее. Девушка сказала тебе садиться за стол и ушла. В комнате выключили свет и включили гирлянду, медленно светящуюся жёлтым светом. Через несколько секунд в комнату зашёл Дима.
Д: ну что, нравится? - улыбаясь говорил Дима.
Т/и: да, это шикарно. Я так понимаю, придет кто то ещё?
Д: всё узнаешь)
Дима подошёл к тебе, включилась музыка и он пригласил тебя на танец. Вы кружились в танце, музыка закончилась и Дима отошёл от тебя на шаг, встал на колено и протянул кольцо в коробочке.
Д: т/и, ты самый прекрасный человек на всем свете. Только с тобой я начал чувствовать себя счастливым. И только ты подарила мне настоящую любовь. Т/и, ты выйдешь за меня?
На твоих глазах уже появлялись слезы.
Т/и: да, да! Я согласна!
Дима поднял тебя на руки и поцеловал. В комнату зашли Сударь, Артём, Даник и Эмиль. Они взорвали хлопушки и вы сели за стол. Все ребята поздравляли тебя. Вы целый день веселились с ребятами.
Т/и: Дим, я так понимаю никакого самолёта и не было?
Д: правильно понимаешь)
Т/и: ах ты хитрюга. Я люблю тебя, - ты чмокнула Диму.
Д: а я люблю тебя.
Через месяц вы провели свадьбу в компании друзей и родственников. Ты узнала, что беременна, Дима был самым счастливым человеком на свете, он безумно любил тебя и вашего будущего ребёнка. Через 9 месяцев у вас родился мальчик точь в точь похожий на Диму. Он безумно любил сына и проводил рядом с ним всё время, но и ютуб деятельность он не забросил, а всё также продолжал снимать крутые ролики.

И снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя