Ты проснулась и на твой телефон пришло сообщение от Димы.
*Переписка*
Д: т/и, солнышко, доброе утро ❤
Т/и: как мило) доброе утро ❤
Д: придёшь сегодня в офис? Потусим вдвоём.
Т/и: хорошо, сейчас соберусь и приду.
Д: жду 😘Ты убрала телефон, позавтракала и начала собираться.
Твоя одежда:Ты взяла рюкзак, ключи, телефон и вышла из дома. Через 15 минут ты подошла к зданию офиса. Поднялась на нужный этаж и постучала в дверь. Дима открыл тебе с букетом в руках.
Д: это тебе)
Букет:Т/и: вааау, Дима, спасибо большое, - ты поцеловала его в щёчку. Вы прошли на кухню, на столе стояла пицца, два бокала и вино.
Т/и: споить меня решил? Хаха
Д: возможно) вечером парни зовут нас в тот же клуб, мы пойдём?
Т/и: да, конечно!
Д: тогда в 20:00 встречаемся с ними возле клуба.
Т/и: хорошо.
Вы сидели, ели пиццу, пили вино и очень долгое время разговаривали.
Ты вышла в туалет. Когда ты собиралась выходить к тебе зашёл Дима. Он начал целовать тебя, поднял тебя на руки и понёс в комнату, нежно положил на кровать и вы постепенно начали снимать друг с друга вещи. (Что было дальше думайте сами 🤫)
Ты проснулась в 19:14, посмотрев на время ты быстро разбудила Диму и вы начали собираться в клуб. Вы пришли вовремя, вас уже ждали ребята. Вы зашли в клуб, выбрали тот же столик и сели за него. Все заказали себе коктейли и пошли танцевать.
Д: т/и, пошли танцевать!
Т/и: я ещё посижу немного, устала, потом подойду к вам.
Д: хорошо.
Ты сидела за столиком, смотря на ребят. К тебе кто то подсел, ты посмотрела и это был тот самый Лёша.
Т/и: Что тебе нужно, выпусти меня!
Л: ну неет, твой хахаль с друзьями вышел на улицу, а я люблю заканчивать свои дела.
Т/и: я сказала отойди от меня!
Он схватил тебя и начал тащить в сторону туалета, там был его друг, который тоже схватил тебя. Он держал тебя, а Лёша искал чем можно подпереть дверь туалета, он ничего не нашёл и поэтому они затолкнули тебя в одну из кабинок и начали лапать тебя, ты пыталась закричать, но они зажимали рот рукой. Они начали лезть под футболку, ты уже плакала, когда услышала, как в туалет кто то заходит. Ты резко убрала руку со рта и закричала.
Т/и: Помогите!
Кто то резко открыл дверь в кабинет, вырвав замок, это были Артём и Дима. Они оттащили этих уродов от тебя и они смогли убежать.
Ты сидела в кабинете и плакала.
Д: т/и, вставай, мы поедем домой. На этих уродов мы напишем заявление.
Дима помог тебе встать и вывел на улицу. Он вызвал такси и вы поехали в офис. Вы приехали и поднялись.
Д: т/и, прости меня, пожалуйста, это я виноват, оставил тебя там одну, просто идиот!
Т/и: ты ни в чем не виноват, мне нужно ьыло идти с вами сразу.
Вы зашли в офис.
Т/и: Дим, мне в душ нужно.
Д: хорошо.
Ты пошла в душ, выйдя, ты поняла, что у тебя нет ни вещей, ни полотенца.
Т/и: Дим! Дима!
Дима не приходил и ты вышла в поисках полотенца, в офисе вы были одни. Ты пришла в комнату и взглядом искала полотенце. Сзади подошёл Дима и обхватил твою талию, ты резко повернулась к нему.
Т/и: Дим, давай не сейчас, я устала.
Д: прости, вот вещи и полотенце, - он протянул тебе свои вещи, ты надела их, Дима сходил в душ и вы легли в кровать.
Т/и: Дима, я тебя люблю.
Д: я тебя тоже люблю, т/и.
В обнимку вы уснули