Ты проснулась, Дима лежал на твоём плече и мило сопел. Спроси у стюардессы, ты узнала, что лететь ещё час. Ты поиграла в игры на телефоне. Через время объявили о подготовке к посадке и ты разбудила Диму.
Т/и: Дима, вставай, скоро посадка.
Д: что? Какая посадка?
Т/и: Дима, мы в самолёте.
Самолёт сел, вы забрали свои чемоданы и ты начала съёмку.
Т/и: всем привет, ребята! Мы с Димой в Дубае и снимаем ролик, в котором Дима 24 часа будет говорить мне "да". Сегодня мы раскрутим его на бабки хаха
Д: так, не понял хаха
Т/и: так, ну давай первое задание. Вези мой чемодан до отеля.
Д: так легко? Давай сюда.
Т/и: дальше больше!
Вы направились к отелю, он был совсем рядом и вы быстро пришли. Было ещё очень рано и вы легли спать после самолёта.
Ты проснулась, часы показывали 11:27. Пока Дима спал, ты заказала завтрак в номер.
Через 10 минут принесли:В это де время Дима проснулся и вы начали завтракать. После ты снова начала съёмку.
Т/и: Диим
Д: мне уже страшно, говори.
Т/и: знаешь, я так хочу в аквапарк, поехали в лучший.
Д: что сказать? Собирайся.
Вы начали собираться.Твой купальник:
Д: вау, какая красотка)
Т/и: спасибо)
Вы поехали в аквапарк на 3 часа, вы скатывались со всех горок, которые там есть, плескались, веселились.
Время закончилось и вы вышли со здания аквапарка.
Т/и: ну вот ребят, Дима уже выполнил несколько заданий. Итак, следующее - прокати меня на какой нибудь крутой тачке.
Д: не вопрос, поехали, солнце.
Вы приехали на специальную трассу и к вам подъехала:Т/и: ваааууу, Дима!! Она такая красивая! -ты напрыгнула на Диму с объятьями.
Д: да, солнце, садись. Сейчас погоняем.
Вы сели в машину и Дима очень быстро поехал по трассе. Он остановился.
Д: ну что, хочешь сама погонять?
Т/и: воу, серьёзно? Конечно хочу!
Ты села за руль и вы с Димой ещё долго ездили на этой тачке.
Т/и: так, Дима, осталось ещё несколько часов. У меня есть последнее желание.
Д: какое?
Т/и: устрой нам романтический ужин.
Д: такс, пошли в отель. Будешь ждать)
Вы пошли в отель, Дима ушёл, а ты искала красивый наряд.
Ты одела:Через некоторое время в номер зашёл мужчина и сказал идти за ним, вы вышли из отеля, зашли в незнакомое тебе здание, поехали на лифте на крышу. Мужчина сказал идти тебе дальше и ушёл. Пройдя дальше ты увидела:
Никого не было рядом и ты просто ждала Диму. Через несколько минут он вышел в красивом костюме с букетом цветов.
Д: т/и, ты как всегда шикарна.
Т/и: а ты ещё лучше. Дима, я тебя так люблю! -ты поцеловала Диму и вы прошли за столик. Ты записала на меру всё, что нужно и отключила её. Вы ещё долго сидели, пили и болтали. На часах было уже 1:56.
Т/и: Дима, ты самый прекрасный человек на свете! Ты просто не представляешь на сколько я тебя люблю.
Д: А ты не представляешь на сколько я люблю тебя.
Вы направились в отель, зашли в номер.
Д: т/и, ты такая красивая в этом платье, - обнимая тебя за талию, говорил Дима. Он начал целовать тебя, ты ответила на поцелуй.
Ты повела его в комнату и толкнула на кровать. Села сверху, начала целовать его и расстегивать рубашку. ( фантазируйте 😉)