Наслаждайся

1.2K 32 0
                                    

Ты проснулась раньше Димы, пока он спал ты открыла ноутбук и начала скидывать на него ролик с карты памяти. Загрузка завершилась и ты начала монтировать видео. Сзади подошёл Дима и обнял тебя.
Т/и: Дима, блин! Ты меня напугал.
Д: ну извини хаха, пошли в кафе позавтракаем?
Т/и: я не против.
Вы взяли вещи, деньги и пошли в ближайшее кафе. Сели за столик и заказали завтрак. В кафе вы сидели около часа.
Д: т/и, давай поедем куда нибудь, развлечемся?
Т/и: я не против, а куда пойдём? Точно, ты же боишься высоты, поэтому пойдём спускаться над городом хаха
Д: нет, мы не пойдём хаха
Ты потащила Диму в сторону конатной дороги, пришлось очень долго его уговаривать и в итоге вы спустились.
Т/и: вооу, Дима, было так круто!!
Д: не могу сказать того же, я больше с тобой никуда не поеду, - смеясь говорил Дима.
Все оставшиеся дни вы проводили в красивых и интересных местах в компании друг друга. Ваш отдых прошёл прекрасно и вы были очень рады, что прилетели сюда.
Вы с Димой в аэропорту ждёте посадки на самолёт. Ваш рейс из Дубая в Москву задержали на несколько часов и вы просто спали в аэропорту. Вскоре вы сели в самолёт и полетели в свой родной город.
Т/и: Дима, я просто не понимаю как я могла тебя ненавидеть. Сейчас ты самый дорогой для меня человек.
Д: на самом деле, я чувствовал к тебе ненависть очень маленькое время. В то время, когда у нас были конфликты в соц.сетях.
Вы ещё долго говорили на эту тему перед тем, как вместе уснули.
Через несколько часов объявили о посадке. Вы вышли из аэропорта и направились в сторону дома. Через 20 минут вы были там.
Т/и: Дим, мне что то плохо, давай сразу спать, всё равно ещё очень рано.
Д: плохо? Болит что то?
Т/и: да, тошнит немного.
Д: давай я таблетку тебе найду, - Дима пошёл на кухню и через минуту вернулся с таблетки и стаканом воды. Ты выпила таблетку и вы легли спать. Ты проснулась, Дима лежал рядом и сидел в телефоне.
Д: доброе утро, зайчик.
Т/и: доброе, любимка. Пошли куда нибудь позавтракаем?
Д: пошли, давай собираться.
Вы начали собираться в кафе.
Твоя одежда:

Вы с Димой вышли и направились в сторону местного кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы с Димой вышли и направились в сторону местного кафе. Вы просидели там около часа.
Д: т/и, давай в офис зайдем, Даник писал, придти нужно.
Т/и: хорошо, всё равно скучно.
Вы с Димой пошли в офис и через 20 минут были там. Вас встретил Даник.
Даник: привет, ребят.
Д: привет.
Т/и: привет, Дань.
Даник: Дима, я нашёл новую локацию для госта, туда нужно ехать на этой неделе, позже не получится. Мы с ребятами уже запросили разрешение, в скором времени должны ответить.
Д: а почему мне ничего не сказали? Я же не могу т/и так спонтанно бросить.
Т/и: Дим, всё нормально. Ты можешь ехать.
Даник: да, Дим, там всего на несколько дней. Тем более госта уже давно не было. Билеты я уже посмотрел, на завтра есть.
Д: окей, понял. Во сколько вылет?
Даник: в 17:00.
Д: ладно, оборудование из офиса заберёшь?
Даник: да, я уже начал собирать.
Дима с Даником закончили обсуждение и вы с Димой направились на улицу.
Т/и: так, тебе снова нужно собирать чемоданы.
Д: мы на несколько дней, поэтому вещей много брать не буду, просто рюкзак и всё.
Вы пришли домой и проводили время вместе. Заказали еду и начали собирать вещи Димы. Вы собрали вещи. Сходили в душ и готовились ко сну.
Т/и: спокойной ночи, солнышко, - ты чмокнула Диму в лоб.
Д: спокойной ночи, зайчик.
Ты проснулась, время 11:27. Димы не было в кровати. Ты встала и поняла, что дома Димы также нет. Пройдя на кухню, ты увидела огромный букет роз на столе и записку.
*Записка*
Зайчик, жду тебя здесь: *адрес*

И снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя