Съемки

2.1K 65 4
                                    

Дома ты сходила в душ и сразу легла спать, было уже очень поздно.
Утро, 11:34. Ты встала, сходила в ванную и пошла завтракать, в это время на телефон пришло уведомление из инстаграм, оно было от Димы.

*Переписка*
Д: т/и, привет. Сможешь сегодня придти в 17:00 на съёмку? Ролик - проверка лайфхаков.
Т/и: привет, смогу. Какой адрес?
Д: *адрес*, ждём.

Ты позавтракала и решила убраться дома. Ты закончила уборку, на часах 15:58. Ты начала собираться на съёмку.
Твоя одежда:

Ты собралась, вышла из дома и пошла по указанному адресу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты собралась, вышла из дома и пошла по указанному адресу. Через 15 минут ты была на месте, внизу тебя встретил Артём.
А: привет, т/и. Пошли все уде на месте.
Т/и: привет, пошли.
Вы поднялись на лифте и зашли в офис. Там были Эмиль, Даник, Дима и Сударь.
Т/и: всем привет!
Э: привет
Даник: привет, т/и.
С: привет, солнце)
Дима странно посмотрел на Сударя.
Д: привет, проходи, всё уже готово, сейчас всё расскажу.
Вы начали съёмку ролика, много смеялись. Через 1,5 часа ролик был отснят и его отдали монтажеру.
Э: я устал хаха
Даник: даа, второй лайфхак вообще дичь
Д: ребят, может пиццу закажем и посидим, пообщаемся?
А: оо, давайте. Я люблю поесть хаха
Вы заказали пиццу и напитки. Пока вы ждали доставки ты сидела и разговаривала с Сударем.
С: ну что, отпустила ту ситуацию?
Т/и: даже не знаю, осадок всё равно остался.
С: всё будет хорошо, в любой момент звони мне.
К вам подошёл Дима.
Д: о чем болтаете?
С: да так, обо всём подряд.
Т/и: да, просто болтаем.
Ты не согла забыть то что было и тебе снова стало очень грустно, ещё немного и ты бы заплакала, поэтому ты пошла в туалет.
Д: почему она ушла?
С: Дим, мне кажется это из за того, что было вчера.
Д: ты знаешь об этом?
С: да, она вчера написала и попросила придти, она чувствует себя использованной, ты вообще к ней что то чувствуешь?
Д: да блин, это сложно, она мне нравится, просто я не знаю, нужно ли ей это. Всё очень странно, я просто запутался.
С: тебе нужно разобраться в себе и решить, кто она для тебя.
Д: я не знаю, мы лично знакомы несколько дней.
* у тебя*
Ты зашла в ванную, скатилась по двери и просто сидела ни о чем не думая. Ты просидела так минут 10. В дверь позвонили, это был курьер, ты вышла из ванной, открыла и забрала заказ. Отнесла на кухню и все начали есть и веселиться.
Через час ты подошла к Никите.
Т/и: Никит, я наверное домой пойду уже, ролик монтировать нужно.
Н: проводить?
Т/и: я сама, спасибо.
Н: ну, хорошо.
Т/и: ребят, я домой уже!
Э: почему так рано?
Т/и: дела есть.
Э: ладно, пока.
Все попрощались с тобой и ты вышла за дверь. Сударь подошёл к Диме.
С: беги за ней и провожай.
Дима обулся и побежал за тобой. Спустился на лифте, вышел на улицу, а ты уже уходила от здания офиса.
Д: т/и! Подожди!
Ты остановилась и ждала пока Дима подойдёт.
Т/и: я что то забыла?
Д: нет, уже поздно, давай я тебя провожу.
Т/и: хорошо, пошли.
Сначала между вами было не ловкое молчание, но потом вы начали разговаривать и болтали до самого дома.
Т/и: мы пришли, зайдёшь на чай?
Д: не сегодня, извини.
Т/и: тогда я пошла?
Д: т/и, я..
Дима замолчал и поцеловал тебя, но в этот раз поцелую длился долго. Вы отстранились.
Т/и: снова случайно?
Д: нет, т/и, прости. Ты мне очень нравишься, ты будешь.. моей девушкой?
Твои глаза просто засняли от счастья.
Т/и: да, буду, - широко улыбаясь говорила ты. Дима также широко начал улыбаться и крепко обнял тебя.
Д: т/и, я в офис пошёл, люблю тебя, пока, - Дима чмокнул тебя и ушёл.
Т/и: и я люблю, пока.
Ты поднялась в квартиру и твоему счастью не было предела. Ты сходила в душ, надела пижаму и решила написать Сударю.

*Переписка*
Т/и: Никита, Никита, Никита!
Н: что случилось?
Т/и: мы встречаемся, представляешь?
Н: ого, ничего себе, я же говорил, что всё хорошо будет. Я рад за вас. Спокойной ночи.
Т/и: спокойной ночи.
Ты убрала телефон и легла спать.

И снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя