1.Резкое появление.

561 19 0
                                    

[В Глейде, на собрании.]

- Мы собрались здесь, чтобы определить работу новичка. Он лучше справился на плантациях или в живодёрне? Кто за плантации?-Спосил Алби.

Человек 15 подняли руки в знак того, что хотят, чтобы новичок был на плантациях.

- Кто за живодёрню?

Тут уже подняли руки человек 10-12.

- С этого дня, Томас, ты работаешь в плантациях.-Назначил его на должность Алби.

Все порадовались за него.

- Теперь всем спа...-Алби перебили.

И тут он замолчал, так как все услышали непонятный звук. Конечно, все выбежали и начали оглядываться. Через несколько секунд.

- Наверху! - Сказал какой-то парень и указал в небо. 

Все последовали за ним и начали смотреть в небо.

В небе пролетал какой-то самолёт. Остановился над лесом. Все смотрели и молчали, ожидая, что произойдёт дальше.

Через минут 5 глейдеры увидели, как кто-то падает с неба и кричит женским голосом.

Никто не понимал, что происходит. И вот та девушка падает в лес, и уже не слышно её криков. Все ребята ринулись к лесу. Прибежав туда, они увидели, как девушка лежит возле дерева без сознания, в крови, ушибах, царапинах. К ней подошли Алби и Ньют.

- Что происходит?!

- Кто она?

- Что она тут делает?

- Она жива?

Все не унимались и начали задавать вопросы.

- Джефф! Клин ! Быстрей сюда.-Вожак позвал медиков.

Джефф нёс незнакомку в комнату (я не помню, где медаки всех лечили, но пусть это место будет названо: мед), чтобы осмотреть и подлечить её. Когда он принёс девушку в мед, Джефф и Клинт начали стразу обрабатывать раны и осматривать её.

В комнате находились Алби, Ньют и Минхо. Другим Алби приказал вернуться в Хамстед и лечь спать.

Девушка с небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя