Вот как выглядела бы вечеринка без Юли:
Полина. Ты кто такая?
Я. Я… Э-э-э…
Подпевала Полина. Ты здесь вообще училась?
Я. Так вышло, что… училась я дома… Такие обстоятельства… Но если бы не они, я бы сегодня тоже была на выпускном в этой школе.
Полина (пристально меня разглядывает). Погоди. Я вспомнила. Ты Кровопийца, верно?
Подпевала Полина вопит как резаная. Потом воцаряется тишина. Все хватаются за шеи, пытаясь защититься от моего укуса. Я смываюсь домой, чтобы в папиной компании заесть обиду ужином из китайского ресторана.
Как видите, без Юли мне идти нельзя. А она уперлась и бубнит: «На кой мне сдались эти фифы и мажоры! Видеть их не хочу! Особенно язву Полину Кутузову». И все-таки мне кажется, что хорошо было бы отпраздновать окончание школы вместе со всем классом. От Полины и ее компании мы бы просто держались подальше. Есть ведь, наверное, и неплохие ребята. По крайней мере, должны быть. Хотя бы несколько. Разве не так?
Вот как выглядела бы вечеринка с Юлией:
Полина. Ты кто такая?
Я. Я… Э-э-э…
Юлия. Моя лучшая подруга. И потрясная девчонка, какой тебе никогда не стать.
Подпевала Полина. Она здесь вообще училась?
Я. Так вышло, что…
Юлия (закрывает мне рот рукой). Ты сама-то в школе появлялась раз в месяц, еле-еле аттестат получила! Молчала бы лучше!
Полина (пристально меня разглядывает). Погоди. Я вспомнила. Ты Кровопийца, верно?
Юлия (раньше, чем я успеваю что-нибудь произнести в свою защиту). Совершенно верно. Еще одно слово – и ты зомби.
Мы идем играть в пиво-понг, я встречаю Артура Бабича, между нами вспыхивает бешеная любовь. А папа даже не подозревает, что я пошла на вечеринку, вместо того чтобы сидеть дома у Юлий и смотреть фильм, как собиралась.
Вздохнув, я сбрасываю с себя одеяло. Мой взгляд падает на гитару, и я решаю пойти на станцию. Попробовать сыграть несколько новых песен. Буду петь одна. Сама для себя. Осталось только папу уговорить, чтобы разрешил.
Надеюсь, он понимает, как мне сейчас нужна свобода. Годами отец водил меня туда, куда дети обычно ходят с друзьями: в кино, в торговый центр, в боулинг, в кафе есть йогуртовое мороженое. Все это только доказывает, что моя болезнь сделала меня очень стремной. Конечно, папа из кожи вон лезет, чтобы я жила нормально, и я ему благодарна, и все-таки, как бы он ни старался, моя жизнь ненормальна и никогда нормальной не будет. Даже если он оставляет меня в кинозале одну, чтобы я его не стеснялась, а сам идет на другой фильм, ничего от этого не меняется. Кто в моем возрасте будет смотреть кино без компании? Правильно, только суперстремный лузер или я. Для большинства окружающих это одно и то же. Но сегодня я хочу быть просто Аней – обычной девчонкой, которая не страдает редким заболеванием и за которой беспокойный отец не ходит как хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪Болезненная любовь ♪
FanfictionУ Анны Покровской редкая болезнь, при которой малейшая доза ультрафиолетового облучения может оказаться смертельной. Выходить из дому в дневное время девушка не может, поэтому весь круг ее общения - это отец и единственная подруга. Аня увлекается му...