Артур непринужденно усмехается. Взгляды девиц его как будто совсем не беспокоят, и я тоже стараюсь расслабиться.
– Ну нет. В средних классах было немного по-другому. Тогда все девочки стояли у одной стены, а все пацаны – у другой, и никто ни к кому не прикасался.
Я медленно отпиваю из стакана с розовой жидкостью и пристально смотрю на Артура:
– Ой, уж ты-то наверняка со многими девчонками перетанцевал. Например, с Поли и ее подружками.
– Может быть, но танцем это назвать трудно. Скорее, мы просто терлись друг о друга.
– Фу! – восклицаю я. – Даже представлять себе не хочу, как это выглядело.
Артур слишком хорош для этих безмозглых кукол, и мне противно думать о том, что какая-то из них о него терлась.
– А по-моему, нельзя лишать себя таких развлечений, – отвечает Артур и ставит мой стакан на стол. – Идем, восполним пробелы в твоем домашнем образовании.
Он выводит меня на танцпол, кружит за руку и притягивает к себе почти вплотную. Тут же забыв и про Полину, и про ее козни, я кладу ладони ему на плечи. Он обнимает меня за талию и начинает покачивать бедрами. Я повторяю его движения. Мы смеемся.
– Вот что ты пропустила!
– Ужас! – говорю я, хотя на самом деле не очень-то ужасаюсь: танцевать по-настоящему – наверняка круто, но стоять так близко к Артуру Бабичу – еще круче.
– Это мое движение всегда имело успех, – негодует он. – А тебе не нравится?
– Я думала, в танцах нужно больше кружиться, – замечаю я.
Ну и ну! Я с ним заигрываю! Чудеса все-таки существуют. Артур медленно и плавно разворачивает меня на триста шестьдесят градусов. Очень может быть, что при этом я выгляжу грациозно. Потом он снова прижимает меня к себе. Мое сердце так и скачет в груди, и его сердце тоже – я это чувствую. Все вокруг прыгают, а мы медленно переминаемся с ноги на ногу, и мне плевать, что у нас глупый старомодный вид. Еще никогда в жизни я ни с кем и ни с чем так не срасталась. Разве только с музыкой. Ни Полина, ни ее друзей как будто больше не существует.
Артур смотрит на меня, на мои губы. Боже мой! Сейчас он меня поцелует. Он наклоняется. Я делаю вдох. Закрываю глаза. Жду. И… Даня заключает нас обоих в свои объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♪Болезненная любовь ♪
FanfictionУ Анны Покровской редкая болезнь, при которой малейшая доза ультрафиолетового облучения может оказаться смертельной. Выходить из дому в дневное время девушка не может, поэтому весь круг ее общения - это отец и единственная подруга. Аня увлекается му...