♪15♪

42 1 0
                                    


- Так, может, ты напишешь ему? Скажешь, что планы поменялись? - спрашивает Артур.

Я пожимаю плечами:

- С моим отцом это не пройдет. Говорю же: он ужасно меня опекает.

- Тогда давай вместе к нему сходим и объясним, в чем дело.

Я трясу головой еще энергичнее. Папа не знает о существовании Артура. Объяснять, кто это такой, как мы познакомились и чего ради хотим сейчас вместе завалиться на крутую вечеринку? Ну уж нет!

Проходит еще полчаса. Кег с пивом так и стоит неоткрытым. Гости поели чили, смели содержимое роскошного пломбирного «бара». Теперь мы просто глядим друг на друга, не зная, о чем говорить. А мне страшно не хочется, чтобы мое первое свидание с Артуром стало последним. Такое вполне возможно, если вечер будет продолжаться в том же духе.

- Ну ладно, - вдруг выпаливаю я. - Пойдемте к этой вашей Поли... как ее там... Отец не узнает, а значит, и пилить не будет.

Подруга взглядом сигнализирует мне: «Совсем с ума сошла?» Я морщусь: чрезвычайные обстоятельства - чрезвычайные меры.

- Ладно! - говорит Юля и смотрит на меня так свирепо, что ее глаза становятся похожи на два шара, ощетинившиеся ресницами. - Дайте только паспорт захвачу. Ведь Полина Кутузова - сущий дьявол, а дом ее - наверняка врата ада.

Даня хохочет.

- Заткнись, не смешно, - одергивает его Юля, будто ей не нравится, что он оценил ее шутку. - А ты, Аня, точно поняла, о какой Полины Кутузовой идет речь? О той, которая испоганила...

- Все будет нормально, я уверена, - быстро прерываю я подругу, пока она не произнесла «всю твою жизнь» и не упомянула мое прозвище.

- Поли безобидная, - успокаивает нас Артур. - Она просто комар на дорогой тачке.

Юля хватает меня за руку, поднимает с качелей и тащит в дом, бросая:

- Парни, мы на минутку.

Я ухожу вместе с ней, оглянувшись на Артура через плечо. Судя по выражению лица, он в полном недоумении. Я пожимаю плечами, как будто тоже ничего не понимаю.

- Ты не должна идти к Полине только потому, что так хочет Артур, - шипит Юля, когда мы скрываемся за дверью.

- Знаю, - говорю я, глядя на свои туфли и тихонько чертя носком по полу. - Мне просто интересно посмотреть на настоящую вечеринку выпускников. Не хочу обидеть Даню: он хороший парень и мороженое было вкусное. И все-таки, по-моему, здесь довольно тоскливо. Немногим веселее, чем смотреть кино с отцом.

♪Болезненная любовь ♪Место, где живут истории. Откройте их для себя